По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Забайкальского края от 29.09.2023 N 533 "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта образовательных организаций и правил их предоставления"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2023 г. в„– 533
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года в„– 608-ЗЗК "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае" Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта образовательных организаций и правила их предоставления.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 29 сентября 2023 г. в„– 533
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРАВИЛА ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта образовательных организаций и правила их предоставления (далее - Методика и правила) устанавливают цели и правила распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта образовательных организаций (далее - иные межбюджетные трансферты), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
2. Иные межбюджетные трансферты распределяются и предоставляются в целях финансового обеспечения разработки проектно-сметной документации для капитального ремонта образовательных организаций, включая получение положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства образования и науки Забайкальского края (далее - Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Забайкальского края, в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года в„– 225 (далее - государственная программа), на цели, указанные в пункте 2 Методики и правил.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятия;
2) наличие в муниципальном образовании общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения в„– ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения в„– 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми";
3) наличие заключенного соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение).
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям из бюджета Забайкальского края с учетом перечня объектов, требующих разработки проектно-сметной документации для капитального ремонта образовательных организаций, определяемого Правительством Забайкальского края по предложению Министерства.
6. Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию (Si), за исключением случаев адресного распределения иных межбюджетных трансфертов на мероприятия, указанные в пункте 2 Методики и правил, установленного распорядительным актом Правительства Забайкальского края, рассчитывается по формуле:
Fi - требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году;
CR - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.
Требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:
Ni - стоимость разработки проектно-сметной документации для капитального ремонта образовательных организаций, включая получение положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ;
Ко - уровень софинансирования мероприятия "Разработка проектно-сметной документации для капитального ремонта образовательных организаций" государственной программы из бюджета Забайкальского края, определяется на основании показателя темпа роста (снижения) налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, рассчитанного на основании данных бюджетной отчетности, сформированной финансовым органом в программном комплексе "Свод-СМАРТ Про", являющемся подсистемой государственной информационной системы "Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края", содержащих сведения об исполнении налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов по состоянию на 1 августа 2022 года (приведенных в сопоставимые условия 2023 года в части нормативов зачисления налога на доходы физических лиц) и на 1 августа 2023 года.
Исходя из показателя темпа роста (снижения) налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов осуществляется распределение муниципальных образований на группы финансовой обеспеченности муниципальных образований, для которых определяется уровень софинансирования:
1) первая группа - муниципальные образования, темп роста в которых превысил 135%; софинансирование из бюджета Забайкальского края осуществляется в размере 10%;
2) вторая группа - муниципальные образования, темп роста в которых превысил 110%; софинансирование из бюджета Забайкальского края осуществляется в размере 70%;
3) третья группа - муниципальные образования, темп роста в которых ниже 110%; софинансирование мероприятий из бюджета края осуществляется в размере 90%.
7. Администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов. Сроки предоставления заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов и форма заявки устанавливаются Министерством.
8. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов;
2) несоответствие заявки установленной форме;
3) несоответствие муниципальных образований условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренным пунктом 4 Методики и правил.
9. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
10. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями утверждается законом Забайкальского края о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Забайкальского края.
11. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, форма которого устанавливается Министерством финансов Забайкальского края в программном комплексе "Бюджет-Смарт Про", являющемся подсистемой государственной информационной системы "Автоматизированная система управления государственными финансами Забайкальского края".
12. Министерство осуществляет следующие меры по координации деятельности при реализации муниципальными образованиями мероприятий, цели и задачи которых соответствуют государственной программе:
1) консультирование муниципального образования по вопросам реализации мероприятий;
2) информирование муниципального образования о ходе реализации мероприятий.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в Министерство заявки на финансирование иных межбюджетных трансфертов по форме, устанавливаемой Министерством.
14. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 20 календарных дней с даты получения заявки от администрации муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края.
15. Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и кассовым планом краевого бюджета.
16. Средства иных межбюджетных трансфертов перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на единые счета бюджета муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счет Министерства.
17. Администрация муниципального образования представляет в Министерство:
1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования, в целях которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением, посредством государственной информационной системы Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах Забайкальского края" (далее - государственная информационная система);
2) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий:
а) копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;
б) копии документов, подтверждающих выполнение работ, в том числе актов приемки выполненных работ, оказанных услуг.
18. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 17 Методики и правил, направляются посредством государственной информационной системы либо на адрес электронной почты Министерства minobrzk@yandex.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.
19. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 17 Методики и правил, принимает решение о направлении документов на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
20. Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.
21. Ответственность за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
22. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vимбт x k m / n, где:
Vимбт - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
m - количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.
23. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
24. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / S, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S - плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
25. Не использованные в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты (далее - неиспользованные иные межбюджетные трансферты) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
26. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года в„– 151.
27. В случае если неиспользованные иные межбюджетные трансферты не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.
28. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий их предоставления к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
29. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля.
------------------------------------------------------------------