По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Забайкальского края от 08.06.2023 N 285 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 16 марта 2017 года N 95"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2023 г. в„– 285
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 16 МАРТА 2017 ГОДА в„– 95
В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 16 марта 2017 года в„– 95 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим услугу в форме социального обслуживания на дому" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 года в„– 529, от 10 апреля 2018 года в„– 131, от 26 декабря 2018 года в„– 522, от 8 июля 2019 года в„– 286, от 22 ноября 2021 года в„– 450).
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 8 июня 2023 г. в„– 285
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 16 МАРТА 2017 ГОДА в„– 95 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГУ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ"
1. В наименовании слово "услугу" заменить словами "социальные услуги".
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к деятельности по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому Правительство Забайкальского края постановляет:".
3. В постановляющей части слово "услугу" заменить словами "социальные услуги".
4. Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим услугу в форме социального обслуживания на дому, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 16 марта 2017 г. в„– 95
(в редакции постановления Правительства
Забайкальского края
от 8 июня 2023 г. в„– 285)
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели, правила определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому (далее соответственно - организации, социальные услуги, субсидии), в том числе результаты предоставления субсидий.
2. К категории получателей субсидии относятся организации, отвечающие следующим требованиям:
1) являются юридическими лицами и осуществляют на территории Забайкальского края в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон в„– 7-ФЗ), в том числе по направлению социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании на дому, проживающих на территории Забайкальского края, а также предоставление социальных услуг, указанных в перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Забайкальского края, утвержденном Законом Забайкальского края от 8 декабря 2014 года в„– 1095-ЗЗК "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Забайкальского края" (далее - Перечень), и со стандартами социальных услуг, являющимися приложением в„– 3 к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года в„– 620;
2) включены в реестр поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года в„– 581;
3) отвечают требованиям, установленным статьей 2 Федерального закона в„– 7-ФЗ.
3. Для целей настоящего Порядка под социальными услугами в форме социального обслуживания на дому понимаются услуги, оказываемые в соответствии со Стандартом оказания государственной услуги (выполнения работы) "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) от 22 мая 2018 года в„– 911.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года в„– 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
4. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием организацией социальных услуг.
Средства субсидии могут использоваться по следующим направлениям расходов:
1) прямые расходы:
а) оплата труда персонала;
б) начисления на выплаты по оплате труда персонала;
в) общехозяйственные расходы (увеличение стоимости материальных запасов);
г) прочие расходы, непосредственно связанные с предоставлением социальных услуг;
2) косвенные расходы:
а) расходы на оплату труда управленческого персонала;
б) начисления на выплаты по оплате труда управленческого персонала;
в) косвенные общехозяйственные расходы (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендная плата за пользование имуществом, работы, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги, увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Предоставление субсидий осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Субсидии предоставляются уполномоченным органом из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются при условии принятия организациями на социальное обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании на дому и отнесенных к определенным группам ухода (от 0 до 5), определенным в процессе проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина с использованием бланка оценки зависимости от посторонней помощи для предоставления социальных услуг, утвержденного уполномоченным органом, в следующем соотношении:
0 группа ухода - не более 30% обслуживаемых получателей социальных услуг;
1 группа ухода - от 0 до 65% обслуживаемых получателей социальных услуг;
2 группа ухода - от 0 до 80% обслуживаемых получателей социальных услуг;
3 группа ухода - не менее 10% обслуживаемых получателей социальных услуг;
4 группа ухода - не менее 2% обслуживаемых получателей социальных услуг;
5 группа ухода - не менее 1% обслуживаемых получателей социальных услуг.
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закон о внесении изменений в закон о бюджете).
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
9. Отбор получателей субсидии осуществляется путем проведения конкурса.
Конкурс проводится уполномоченным органом. Решение о проведении конкурса, сроках его проведения, а также состав и положение о конкурсной комиссии оформляются приказом уполномоченного органа.
В состав конкурсной комиссии включаются в том числе члены Забайкальской региональной организации Всероссийского общества инвалидов.
10. Для участия в конкурсе организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:
1) не иметь:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Забайкальского края;
2) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организаций (при наличии главного бухгалтера);
4) не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) не получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
6) не иметь фактов нецелевого использования субсидии из бюджета Забайкальского края.
11. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок на участие в конкурсе размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса с указанием:
1) сроков проведения конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
5) доменного имени официального сайта;
6) требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
8) порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 13 - 19 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии организации - победителю конкурса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Забайкальского края, включающее обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение);
12) условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
12. Организация представляет или направляет по почте в уполномоченный орган заявку-обоснование на предоставление субсидии по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку, а также указанные в перечне к ней документы, необходимые для участия в конкурсе.
Ответственность за достоверность представленных документов и указанных в них сведений возлагается на организацию.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, принимаются уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня начала их приема.
14. Уполномоченный орган регистрирует документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, в день их поступления.
Организация вправе дополнить или отозвать заявку на основании письменного заявления, составленного в произвольной форме, до дня окончания приема документов на конкурс.
15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку документов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям и принимает решение о допуске заявки организации к участию в конкурсе или об отклонении заявки организации.
16. Основаниями для отклонения заявки организации на стадии рассмотрения и проверки являются:
1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктами 2 и 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, указанным в приложении в„– 1 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) поступление в уполномоченный орган заявки после окончания срока приема.
17. При наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отклонении заявки с указанием оснований отклонения.
18. Рассмотрение и оценка заявок организаций, допущенных для участия в конкурсе, проводится конкурсной комиссией в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, на основании следующих критериев:
1) опыт работы руководителей организации в сфере социального обслуживания населения на дому:
а) более 10 лет - 5 баллов;
б) от 7 до 10 лет - 4 балла;
в) от 5 до 7 лет - 3 балла;
г) от 3 до 5 лет - 2 балла;
д) от 1 года до 3 лет - 1 балл;
е) менее 1 года - 0 баллов;
2) доля дополнительных услуг, оказываемых организацией сверх Перечня, в общем количестве услуг, оказываемых организацией:
а) более 60% - 5 баллов;
б) от 50 до 60% - 4 балла;
в) от 40 до 50% - 3 балла;
г) от 30 до 40% - 2 балла;
д) от 20 до 30% - 1 балл;
е) менее 20% - 0 баллов;
3) доля собственных доходов организации, полученных от деятельности по предоставлению гражданам платных услуг в текущем году, которые планируется направить на организацию предоставления услуги:
а) более 30% - 5 баллов;
б) от 25 до 30% - 4 балла;
в) от 20 до 25% - 3 балла;
г) от 15 до 20% - 2 балла;
д) от 10 до 15% - 1 балл;
е) менее 10% - 0 баллов;
4) доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых организацией услуг:
а) более 99% - 5 баллов;
б) более 95% - 3 балла;
в) до 95% - 0 баллов;
5) обеспечение информационной открытости (оценкой является сумма баллов, полученных по каждому критерию):
а) наличие сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 балл;
б) наличие в текущем году брошюр и буклетов о деятельности организации и предоставляемых ею услугах - 1 балл;
в) наличие информационных стендов в помещениях организации - 1 балл;
г) размещение информации об организации на официальных сайтах исполнительных органов Забайкальского края - 1 балл;
д) размещение в текущем году информации о деятельности организации в периодических средствах массовой информации - 1 балл;
6) доля работников организации (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации (профессиональную переподготовку) по профилю социальной работы или иной деятельности, осуществляемой организацией за последние три года, в общей численности персонала:
а) более 80% - 5 баллов;
б) от 70 до 80% - 4 балла;
в) от 60 до 70% - 3 балла;
г) от 50 до 60% - 2 балла;
д) от 40 до 50% - 1 балл;
е) менее 40% - 0 баллов;
7) доля персонала организации, имеющего опыт работы в сфере социального обслуживания населения на дому более 3 лет, в общей численности персонала:
а) более 85% - 5 баллов;
б) от 70 до 85% - 4 балла;
в) от 55 до 70% - 3 балла;
г) от 40 до 55% - 2 балла;
д) от 25 до 40% - 1 балл;
е) менее 25% - 0 баллов;
8) доля средств, направленных на оплату труда социальных работников организации, по статьям расходов, указанным в строках 1.1 и 1.2 приложения к форме заявки-обоснования на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в общем объеме субсидии:
а) более 85% - 5 баллов;
б) от 80 до 85% - 4 балла;
в) от 75 до 80% - 3 балла;
г) от 70 до 75% - 2 балла;
д) от 65 до 70% - 1 балл;
е) менее 65% - 0 баллов;
9) наличие у организации статуса исполнителя общественно полезных услуг:
а) да - 5 баллов;
б) нет - 0 баллов.
19. По результатам оценки заявок организаций, допущенных к участию в конкурсе, конкурсной комиссией в день проведения конкурса оформляется протокол заседания конкурсной комиссии с указанием итогового рейтинга организаций.
Протокол в течение 3 рабочих дней со дня проведения конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии и передается в уполномоченный орган.
Протокол не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания размещается на едином портале, а также на официальном сайте.
20. Победителями конкурса признаются организации, набравшие наибольшее количество баллов по итогам рассмотрения конкурсной комиссией.
В случае если организации набрали равное количество баллов, победителем конкурса признается организация, подавшая заявку раньше остальных.
Количество победителей конкурса определяется с учетом лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
21. В случае подачи для участия в конкурсе заявки единственной организацией уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии этой организации, если отсутствует основание для отказа в предоставлении субсидии, установленное пунктом 24 настоящего Порядка.
22. Конкурс признается несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или принято решение об отклонении всех заявок.
23. Уполномоченный орган на основании протокола конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его получения принимает решение о предоставлении субсидий организациям, признанным победителями конкурса, или об отказе в предоставлении субсидии.
24. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной организацией информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет организации письменное уведомление.
Отказ в предоставлении организации субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
25. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, размещает на едином портале, а также на официальном сайте следующие сведения:
1) дату, время и место оценки заявок, поступивших от участников конкурса;
2) информацию об участниках конкурса;
3) информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения заявок, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым они не соответствуют;
4) последовательность оценки заявок участников конкурса, количество баллов, набранных участниками конкурса по каждому из его критериев;
5) наименования организаций - победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых субсидий.
26. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня размещения протокола на едином портале, а также на официальном сайте, направляет организациям - победителям конкурса копию протокола об определении победителей конкурса и проект Соглашения.
3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
27. Условия предоставления субсидии:
1) заключение Соглашения с организациями - победителями конкурса о предоставлении субсидии;
2) согласие организации и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок, указанных в пункте 37 настоящего Порядка;
3) соблюдение организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
4) наличие у организации расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет).
28. Расчет размера субсидий производится в соответствии с Методикой определения объема субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, приведенной в приложении в„– 2 к настоящему Порядку.
Увеличение размера субсидий при исполнении заключенного Соглашения допускается в случае увеличения численности получателей социальных услуг по решению уполномоченного органа. При этом общий размер субсидий должен быть изменен пропорционально численности получателей социальных услуг, но не более чем на 5%.
29. Уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней со дня размещения протокола на официальном сайте заключает с организацией - победителем конкурса Соглашение, являющееся основанием предоставления субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
30. В Соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласие получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в отношении них уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, указанных в пункте 37 настоящего Порядка;
3) реквизиты расчетного счета;
4) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края, предусмотренной пунктом 34 настоящего Порядка;
5) условие о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению;
6) результаты предоставления субсидии, указанные в пункте 33 настоящего Порядка;
7) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) условия и порядок заключения между уполномоченным органом как получателем бюджетных средств и получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края;
9) запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет полученных из бюджета Забайкальского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
31. Организации - победители конкурса в течение 14 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляют в уполномоченный орган подписанное со своей стороны Соглашение.
В случае непредставления в установленный настоящим пунктом срок подписанного Соглашения или его несоответствия установленной форме уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении Соглашения, о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет организации - победителю конкурса соответствующее уведомление.
32. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 15-го числа представляет в Министерство финансов Забайкальского края заявки на финансирование. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление средств субсидий на лицевой счет уполномоченного органа.
Перечисление средств субсидии осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа, открытого в территориальном органе федерального казначейства, на расчетный счет организации - победителя конкурса, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия перечисляется организации в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в приложении в„– 1 к Соглашению, но не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в уполномоченный орган ежемесячного отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Забайкальского края.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
33. Результатами предоставления субсидии являются по состоянию на дату окончания срока действия Соглашения:
1) среднее количество обслуженных получателей социальных услуг в месяц за период предоставления субсидии;
2) объем оказанных социальных услуг за период предоставления субсидии.
34. Организация представляет в уполномоченный орган:
1) ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, на бумажном носителе:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о предоставлении социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам;
2) ежемесячно не позднее 1 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определяемой в соответствии с типовой формой Соглашения;
3) годовой отчет о количестве получателей и об объемах оказанных социальных услуг, в том числе дополнительных услуг, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.
35. Отчеты, указанные в пункте 34 настоящего Порядка, подписываются руководителем организации и исполнителем, непосредственно подготовившим отчеты.
36. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, организация обязана осуществить возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЯ
37. В отношении организаций и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организациями в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), осуществляются:
1) уполномоченным органом - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;
2) органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
39. Организация направляет (представляет) по запросу уполномоченного органа и (или) органов государственного финансового контроля документы и информацию, которые необходимы для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
40. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, нецелевого использования субсидии, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.
41. Организация обязана перечислить денежные средства, полученные в виде субсидии, в бюджет Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, определенного пунктом 40 настоящего Порядка.
42. В случае невыполнения требований о возврате субсидии взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение в„– 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий за счет
средств бюджета Забайкальского края
социально ориентированным
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
оказывающим социальные услуги в форме
социального обслуживания
на дому
ФОРМА
ЗАЯВКА-ОБОСНОВАНИЕ
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, оказывающей социальные услуги в форме социального обслуживания на дому (далее - организация), фамилия, инициалы руководителя)
ходатайствует о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - социальные услуги).
С Порядком определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 16 марта 2017 года в„– 95 (далее - Порядок), ознакомлены и согласны. Достоверность представленных сведений и целевое использование субсидии в случае ее предоставления гарантируем.
Приложение:
1) пояснительная записка, включающая в себя информацию о перечне услуг, оказываемых организацией, на __ л.;
2) копии документов, подтверждающих образование и стаж работы (для руководителей организации) <*>, на __ л.;
3) банковские реквизиты организации с указанием счета организации для перечисления субсидии на __ л.;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо копия <*> такой выписки <**> на __ л.;
5) сведения о планируемом распределении субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Забайкальского края, по направлениям расходов организации согласно приложению к настоящей заявке-обоснованию на __ л.;
6) документы, подтверждающие оказание организацией социальных услуг, на __ л.;
7) копия решения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии у организации данного статуса) на ___ л.;
8) документы, подтверждающие собственные доходы организации от деятельности по предоставлению гражданам социальных услуг за текущий год, на __ л.;
9) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на __ л.;
10) документы, подтверждающие отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края <**>, на __ л.;
11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса предложении (заявке), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, на __ л.;
12) информация о том, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на __ л.;
13) информация об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии главного бухгалтера), на __ л.;
14) информация о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), на __ л.;
15) информация о том, что организация не получает средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные Порядком, на __ л.;
16) сводная таблица итогов проведенной типизации, отражающая количественное соотношение получателей социальных услуг по группам ухода (от 0 до 5), указанным в пункте 7 Порядка, на __ л.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 9, 10, 13 настоящей заявки-обоснования, представляются по инициативе организации, в случае непредставления указанные документы запрашиваются Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края в день их регистрации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Юридический адрес: _____________________________________________________
Руководитель организации
________________
(подпись)
____________________________
(расшифровка подписи)
Контактный телефон: ____________________________
М.П.
--------------------------------
<*> Копии документов должны быть заверены либо нотариально, либо печатью организации и подписью руководителя или его уполномоченного лица.
<**> Документы должны быть выданы на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи заявки-обоснования для участия в конкурсе.
Приложение
к форме заявки-обоснования
на предоставление субсидии
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с оказанием социальных услуг в
форме социального обслуживания на дому
СВЕДЕНИЯ
о планируемом распределении субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Забайкальского края, по направлениям расходов
(наименование организации и муниципального образования Забайкальского края, на территории которого планируется оказание социальных услуг)
на ________________________________________
(период оказания социальных услуг)
в„– п/п
Наименование статьи расходов
Объем субсидии, руб.
1
2
3
1
Прямые расходы
1.1
Оплата труда персонала, предоставляющего социальные услуги
1.2
Начисления на выплаты по оплате труда персонала, предоставляющего социальные услуги
1.3
Общехозяйственные расходы
1.3.1
Увеличение стоимости материальных запасов
1.4
Прочие расходы, непосредственно связанные с предоставлением социальных услуг
2
Косвенные расходы
2.1
Расходы на оплату труда управленческого персонала
2.2
Начисления на выплаты по оплате труда управленческого персонала
2.3
Косвенные общехозяйственные расходы
2.3.1
Услуги связи
2.3.2
Транспортные услуги
2.3.3
Коммунальные услуги
2.3.4
Арендная плата за пользование имуществом
2.3.5
Работы, услуги по содержанию имущества
2.3.6
Прочие работы, услуги
2.3.7
Увеличение стоимости основных средств
2.3.8
Увеличение стоимости материальных запасов
Итого
Достоверность представленных сведений и целевое использование субсидии подтверждаем:
Руководитель
___________________
(подпись)
__________________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии)
___________________
(подпись)
__________________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение в„– 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий за счет
средств бюджета Забайкальского края
социально ориентированным
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
оказывающим социальные услуги в форме
социального обслуживания
на дому
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ
Объем субсидии социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (V), определяется по формуле:
V = (Пу x Р) x 0,94 / 365 (366) x Ку, где:
Пу - показатель объема социальных услуг в натуральном выражении (количество получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому);
Р - базовый норматив затрат на оказание социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденный Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края на соответствующий финансовый год на основании нормативов затрат государственных учреждений социального обслуживания;
0,94 - средний коэффициент платной деятельности, определяемый как отношение объема финансового обеспечения оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому за счет средств бюджета Забайкальского края к общему объему финансового обеспечения оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
Ку - срок оказания социальных услуг (календарных дней), установленный Соглашением.".
------------------------------------------------------------------