Типы документов



Постановление администрации муниципального района "Нерчинский район" от 23.10.2023 N 65 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация молодежной политики и развитие физической культуры и спорта" в муниципальном районе "Нерчинский район" на 2024 - 2027 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НЕРЧИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2023 г. в„– 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "НЕРЧИНСКИЙ РАЙОН" НА 2024 - 2027
ГОДЫ"

В связи с исполнением муниципальных программ "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе "Нерчинский район" на 2020 - 2023 годы", "Нерчинская молодежь" муниципального района "Нерчинский район на 2020 - 2023 годы, с целью продолжения работы по реализации молодежной политики и развитию физической культуры и спорта на территории муниципального района "Нерчинский район", администрация муниципального района "Нерчинский район" постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Реализация молодежной политики и развитие физической культуры и спорта" в муниципальном районе "Нерчинский район" на 2024 - 2027 годы" (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального района от 29 октября 2019 года в„– 72 (в ред. постановление в„– 13 от 23.03.2021) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе "Нерчинский район" на 2020 - 2023 гг." признать утратившим силу с 01.01.2024.
3. Постановление администрации муниципального района "Нерчинский район" от "17" октября 2019 года в„– 66 (в ред. постановление в„– 10 от 23.03.2021) "Об утверждении муниципальной программы "Нерчинская молодежь" муниципального района "Нерчинский район на 2020 - 2023 годы признать утратившим силу с 01.01.2024.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Нерчинская звезда".
5. Настоящее постановление вступает в законную силу с 01.01.2024.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы муниципального района
"Нерчинский район"
Н.Г.ЗОРИНА





Утверждена
Постановлением администрации
муниципального района
"Нерчинский район"
от 23 октября 2023 г. в„– 65

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА" В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "НЕРЧИНСКИЙ РАЙОН"
НА 2024 - 2027 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА" В МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ "НЕРЧИНСКИЙ РАЙОН" НА 2024 - 2027 ГОДЫ"

Наименование программы
Муниципальная программа "Реализация молодежной политики и развитие физической культуры и спорта" в муниципальном районе "Нерчинский район" на 2024 - 2027 годы" (далее - Программа)
Наименование, номер и дата принятия решения о разработке программы
Распоряжение администрации муниципального района "Нерчинский район" от "11" августа 2023 года в„– 440
Дата утверждения программы
Постановление администрации муниципального района "Нерчинский район" от " " _________ 2023 года в„– _____
Заказчик программы
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
Ответственный исполнитель программы
Зорина Н.Г. - заместитель Главы муниципального района "Нерчинский район" по социальным вопросам, начальник отдела по социальной, молодежной политике и спорту.
Соисполнители программы
Отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район";
Отдел культуры администрации муниципального района "Нерчинский район"; МУДО "Детская - юношеская спортивная школа" администрации муниципального района "Нерчинский район";
Управление образования администрации муниципального района "Нерчинский район".
Цель и задачи программы
Реализация государственной политики по развитию молодежной политики, физической культуры и спорта на территории муниципального района "Нерчинский район.
Основные задачи:
- создание механизмов выявления и поддержки талантливой молодежи;
- формирование здорового образа жизни молодежи;
- создание условий для развития физической культуры и спорта, улучшения качества физического воспитания населения;
- снижение криминогенной напряженности в молодежной среде за счет развития детско-юношеского спорта, улучшения организаторской работы с подростками по месту жительства;
- сохранение, развитие и эффективное использование материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта на территории муниципального района "Нерчинский район".
Сроки реализации программы
2024 - 2027 гг.
Потребность в финансировании программы
Объем финансирования мероприятий Программы из средств бюджета муниципального района "Нерчинский район" составит 3275,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 - 813,0 тыс. руб.;
2025 - 816,0 тыс. руб.;
2026 - 821,0 тыс. руб.;
2027 - 825,0 тыс. руб.
Целевые показатели программы
- Увеличение числа молодых людей, участвующих в проектах патриотической, здоровьесберегающей, культурной направленности;
- Увеличение количества молодых людей, участвующих в мероприятиях по выявлению и сопровождению молодых талантов;
- Увеличение числа молодых людей, активно занимающихся физической культурой и спортом, пропагандирующих здоровый образ жизни;
- Сокращение доли молодежи, употребляющей наркотики, табак, алкоголь;
- Увеличение количества спортивных сооружений на территории Нерчинского района.
Результативность муниципальной программы
Реализация мероприятий программы позволит:
- увеличить число молодых людей, участвующих в проектах
патриотической, здоровьесберегающей, культурной направленности;
- увеличить количество молодых людей, участвующих в мероприятиях по выявлению и сопровождению молодых талантов;
- увеличить число молодых людей, активно занимающихся физической культурой и спортом, пропагандирующих здоровый образ жизни;
- сократить долю молодежи и взрослого населения, употребляющих наркотики, табак, алкоголь;
- увеличить количество спортивных сооружений на территории Нерчинского района.
Система организации контроля за исполнением мероприятий программы
Контроль за ходом исполнения программы осуществляет Зорина Н.Г. - заместитель Главы муниципального района "Нерчинский район" по социальным вопросам, начальник отдела по социальной, молодежной политике и спорту.

1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программным методом

В настоящее время российское общество переживает бурное развитие экономических и общественных отношений, рост экономики, уровня жизни, формирование социальной и политической стабильности. Динамика происходящих процессов по-новому ставит вопрос о формировании жизнеспособного молодого поколения.
Молодежная политика должна обеспечить условия для подготовки молодежи к самореализации в обществе в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в муниципальном районе "Нерчинский район". Молодежная политика, по сути, должна пониматься как возвратное вложение средств в развитие человеческих ресурсов муниципального района, как кадровая политика будущего.
Данная муниципальная программа является продолжением системы мер по реализации государственной молодежной политики, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежи, в целях повышения ее социального благополучия.
В муниципальном районе "Нерчинский район" проводилась работа с молодежью, в рамках муниципальной программы "Нерчинская молодежь 2020 - 2023 гг.". Реализуемые в предыдущие годы мероприятия были, во многом, направлены на поддержание позитивных форм досуга молодежи, коррекцию девиантного поведения, пропаганды здорового образа жизни, помощи одаренным детям.
По данным статистики, в муниципальном районе "Нерчинский район" на 1 января 2023 года проживает молодежи (граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет) 7647 человек, что составляет 28,08% от общей численности населения района.
В силу своей мобильности, привлекательной формы, социально-позитивных целей, финансовой малозатратности развиваются волонтерские отряды.
В настоящее время в районе действует 2 молодежных организации: общественное молодежное движение "Новое поколение" и Нерчинский волонтерский отряд (НВО).
На территории района детские общественные объединения и организации представлены следующими отрядами и клубами:
- школьное казачье общество "Торгинские казачата" СОКШ с. Знаменка - 88 человек;
- "Солнышко" ООШ с. Зюльзикан - 13 человек;
- "Сибирята" СОШ с. Илим - 35 человек;
- волонтерский отряд СОШ с. Бишигино - 20 человек;
- волонтерский отряд СОШ с. Н.Ключи - 14 человек;
- "Данко" СОШ п.с.т. Заречный - 40 человек;
- волонтерский отряд (СОШ в„– 1 г. Нерчинска) - 13 человек;
- волонтерский отряд "Добрые сердца" (СОШ с. Зюльзя) - 16 человек;
- "Лидер" (СОШ с. Олекан) - 45 человек;
- "Добрята" СОШ п.с.т. Нагорный - 12 человек;
- волонтерский отряд "Багульник" (СОШ в„– 9 г. Нерчинска) - 40 человек;
- клуб "Искатель" (СОШ в„– 9 г. Нерчинск) - 20 человек;
- интеллектуальный клуб "Что? Где? Когда?" (СОШ в„– 9) - 90 человек;
- ШСК СОШ с. Пешково, СОШ с. Олинск, СОШ п.с.т. Заречный, СОШ с. Зюльзя, СОШ в„– 9, СОШ в„– 1, ООШ в„– 2, СОКШ с. Знаменка, СОШ с. Илим, СОКШ с. Знаменка, СОШ с. Олекан, ООШ с. Савватеево, СОШ с. Бишигино, ООШ с. Калинино - 772 человека.
- "Движение Первых" - на 1 августа открыто 5 первичных отделений, в дальнейшем их будет больше.
- Волонтерский отряд, памяти Артура Данилова (ГПОУ "Нерчинский аграрный техникум") - 25 человек.
С 2018 года молодым специалистам, прибывшим после окончания учебных заведений в образовательные учреждения Нерчинского района, вручается денежное поощрение.
Неизменной популярностью пользуются фестивали самодеятельного творчества студентов, современной и популярной музыки, патриотические конкурсы и фестивали.
Однако, несмотря на проводимые мероприятия, ситуация в молодежной среде остается сложной. Социально-экономические проблемы Российской Федерации и Забайкальского края отражаются на положении молодежи Нерчинского района и влияют на реализацию молодежной политики в районе.
Не решены проблемы с состоянием здоровья молодых граждан района. В молодежной среде по-прежнему распространена наркомания, токсикомания, алкоголизм.
Все вышеперечисленное - проблемы, на решение которых направлена Программа. Выбор программного метода для решения указанных проблем определяется следующими факторами:
- невозможностью решения проблем молодежи муниципального района "Нерчинский район" без муниципальной поддержки;
- необходимостью координации деятельности районных ведомств, общественных объединений по выполнению комплекса районных молодежных мероприятий.
В последние годы в муниципальном районе "Нерчинский район" наблюдается ухудшение состояния здоровья населения, в том числе детей, подростков и молодежи. Острота социально-экономических проблем все более усиливает проникновение в молодежную среду наркомании, табакокурения, употребления спиртных напитков. Кроме того, о необходимости вмешательства государства в вопросы воспитания потребности в занятиях физической культурой у различных категорий населения свидетельствует социально-демографическая (медицинская) статистика. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в Российской Федерации, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта. Врачами-специалистами ГУЗ "Нерчинская ЦРБ" низкая физическая активность указывается как одна из основных причин хронических сердечно-сосудистых и ряда других заболеваний населения района.
Физическая культура и спорт являются важнейшими средствами укрепления здоровья населения, профилактики в молодежной среде правонарушений, преступности и распространения наркомании. Понимание этой важной задачи обуславливает многообразие направлений и форм работы по развитию физической культуры и спорта в муниципальном районе "Нерчинский район". За последние годы в сфере физической культуры и спорта наметились позитивные изменения. Предпринимаются определенные меры в плане привлечения внимания населения к укреплению своего здоровья. Вместе с тем многие проблемы в данной сфере остаются нерешенными.

2. Перечень приоритетов программы

Программой определены приоритетные направления в сфере развития молодежной политики Нерчинского района:
- создание условий для активного вовлечения молодежи в социально-экономические отношения;
- создание механизмов выявления и поддержки талантливой молодежи;
- вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь;
- формирование здорового образа жизни молодежи.
Данная муниципальная программа будет способствовать реализации приоритетных направлений в сфере развития молодежной политики.
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие района.
Приоритетными направлениями развития физической культуры и спорта в Забайкальском крае в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 26 декабря 2013 года в„– 586, являются:
- развитие учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- развитие детско-юношеского спорта;
- развитие физкультурно-оздоровительной деятельности среди взрослого населения;
- создание условий для физкультурно-оздоровительных занятий инвалидов, реабилитация и социальная адаптация инвалидов посредством физической культуры и спорта;
- содействие развитию физической активности различных категорий и групп населения, занятию новыми видами спорта, национальными видами спорта;
- стимулирование работодателей к созданию условий для физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, а также пропаганды здорового образа жизни среди работников;
- создание условий для роста спортивных достижений;
- укрепление и развитие материально-технической базы, приведение материально-технической базы и инфраструктуры в соответствие с задачами развития массового спорта и детско-юношеского спорта;
- совершенствование кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта, в том числе через повышение квалификации специалистов, создание благоприятных условий для работы молодых специалистов в сфере физической культуры и спорта Забайкальского края;
- пропаганда ценностей физической культуры и спорта и популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту жительства, в том числе через поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации, через поддержку общественных организаций физкультурно-спортивной направленности и федераций по видам спорта;
- привлечение частных инвесторов к поддержке спортивных школ и команд.

3. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Целью программы является реализация государственной политики по развитию молодежной политики, физической культуры и спорта на территории муниципального района "Нерчинский район.
Задачи программы:
- создание механизмов выявления и поддержки талантливой молодежи;
- вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь;
- формирование здорового образа жизни молодежи;
- развитие массовых форм физической культуры и спорта; формирование у населения осознанной потребности в систематических занятиях физическими упражнениями;
- создание условий для развития физической культуры и спорта, улучшения качества физического воспитания населения;
- снижение криминогенной напряженности в молодежной среде за счет развития детско-юношеского спорта, улучшения организаторской работы с подростками по месту жительства;
- сохранение, развитие и эффективное использование материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта на территории муниципального района "Нерчинский район".
"Здоровое поколение" направление предполагает содействие и поддержку молодым гражданам в области охраны их здоровья, в профилактике социально опасных заболеваний и формировании здорового образа жизни, включая:
пропаганду здорового образа жизни, развитие у молодых граждан потребности в активных занятиях физической культурой и спортом;
активизацию мер по профилактической работе с молодыми гражданами группы социального риска, по предупреждению негативного поведения в молодежной среде;
поддержку и развитие различных форм воспитательной работы в учреждениях дополнительного образования, в подростковых и молодежных клубах по месту жительства.
"Гражданин России" мероприятия в сфере патриотического воспитания ориентированы на:
разработку и реализацию мер по распространению в молодежной среде идей духовного единства, чувства патриотизма, дружбы народов, межнационального и межконфессионального согласия;
координацию и поддержку деятельности молодежных и детских общественных объединений в области военно-патриотического, духовно-нравственного, экологического воспитания;
формирование правовой культуры молодых граждан;
увеличение числа молодежных лидеров.
"Творчество молодых" развитие различных форм интеллектуального и научно-технического творчества молодежи предусматривает:
проведение конкурсов, олимпиад и фестивалей по различным направлениям творческой деятельности детей и молодежи, в том числе в профессиональной деятельности.
Реализация мероприятий программы будет осуществляться по следующим направлениям.

1) Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа
жизни:

в рамках данного направления предполагается выпуск пропагандистских, наглядных материалов, альбомов, брошюр по истории спорта; публикации по спортивной тематике в средствах массовой информации, проведение конкурса на лучшую постановку физкультурно-массовой работы среди предприятий и организаций района.
2) Научно-методическое, информационное и кадровое обеспечение: направление предполагает внедрение передового опыта работы в сфере физической культуры и спорта, повышение квалификации работников физической культуры и спорта.
3) Развитие детско-юношеского спорта:
данное направление предполагает материально-техническое обеспечение, организацию и проведение различных соревнований районного, краевого и всероссийского уровня для юных спортсменов.

4) Физкультурно-оздоровительная работа среди взрослого
населения:

планируется организация и проведение комплексных физкультурно-спортивных мероприятий, поощрение лидеров и активистов района в области физической культуры и спорта, а также развитие спортивной инфраструктуры района.
5) Развитие материально-технической базы физкультуры и спорта на территории муниципального района "Нерчинский район": данное направление предполагает разработку проектно-сметной документации, строительство и благоустройство спортивных сооружений, регистрация постановлений на кадастровый учет бесхозных спортплощадок.

4. Ресурсное обеспечение программы

Программа реализуется за счет средств бюджета муниципального района "Нерчинский район". Потребность в финансировании мероприятий Программы из средств бюджета муниципального района "Нерчинский район" составляет 3275,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 год - 813,0 тыс. руб.;
2025 год - 816,0 тыс. руб.;
2026 год - 821,0 тыс. руб.;
2027 год - 825,0 тыс. руб.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер
управления рисками

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются:
- минимизация указанных рисков;
- эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий;
- принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты муниципальной программы существенными являются следующие риски:
- Макроэкономические риски, которые связаны с возможным снижением темпов роста и развития национальной экономики, высокой инфляцией, кризисными явлениями в банковской системе и бюджетным дефицитом;
- Операционные риски связаны с недостатками в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы, в том числе нормативно-правового обеспечения, несвоевременное внесение назревших изменений в нормативную правовую базу может стать источником серьезных трудностей;
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования.
Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий и невыполнение целевых показателей, неэффективное использование ресурсов, повышение вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию муниципальной программы.
Вероятность возникновения финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков, однако с учетом практики программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующем анализе.
Наиболее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать возникновение макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь их оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.

6. Оценка эффективности Программы

Реализация мероприятий программы позволит к 2027 году:
- увеличить число молодых людей, участвующих в проектах патриотической, здоровьесберегающей, культурной направленности;
- увеличить количество молодых людей, участвующих в мероприятиях по выявлению и сопровождению молодых талантов;
- увеличить число молодых людей, активно занимающихся физической культурой и спортом, пропагандирующих здоровый образ жизни;
- сократить число людей употребляющих наркотики, табак, алкоголь;
- увеличить количество спортивных сооружений на территории района.
В целом реализация программы будет способствовать повышению уровня патриотического, духовно-нравственного, интеллектуального, спортивного и творческого потенциала молодого поколения.
Для контроля выполнения программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации программы:

Целевые индикаторы
Единица измерения
Показатели по годам
2024
2025
2026
2027
Удельный вес населения занимающегося физической культурой и спортом
%
42
47
55
62
Сокращение процента употребляющих наркотики, табак, алкоголь на территории муниципального района "Нерчинский район"
%
62
55
50
45
Спортивные сооружения на территории муниципального района "Нерчинский район"
(кол-во спортивных сооружений)
35
37
39
41
Увеличение числа молодых людей, участвующих в проектах патриотической, здоровьесберегающей, культурной направленности
(кол-во человек)
200
400
450
550
Увеличить количество молодых людей, участвующих в мероприятиях по выявлению и сопровождению молодых талантов
(кол-во человек)
200
400
550
600

7. Основные меры правового регулирования, направленные на
достижение целей и конечных результатов Программы

Для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы разработки новых нормативных правовых актов не требуется.
В то же время, в процессе реализации муниципальной программы осуществляется разработка правовых актов, которые будут выполнены в виде внесения изменений в муниципальную программу.

8. Перечень мероприятий муниципальной программы "Реализация
молодежной политики и развитие физической культуры и спорта"
в муниципальном районе "Нерчинский район"
на 2024 - 2027 годы"

в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Исполнители
Потребность в финансовых ресурсах, в том числе по годам, тыс. руб.
Всего
2024
2025
2026
2027
1
2
3
4
5
6
7
8
9
8.1. Здоровое поколение
8.1.1.
Проведение акций, мероприятий различной направленности, в том числе экологических, по пропаганде здорового образа жизни т.п.
В течение года.
Управление образования администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел культуры администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
20,0
5,0
5,0
5,0
5,0
8.1.2.
Проведение спартакиад, слетов с целью формирования здорового образа жизни, туристических слетов.
В течение года.
Управление образования администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел культуры администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
40,0
10,0
10,0
10,0
10,0
8.1.3.
Выпуск буклетов, листовок, памяток с целью формирования здорового образа жизни среди молодежи
Ежегодно.
Отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
10,0
1,0
2,0
3,0
4,0
8.2. Гражданин России
8.2.1.
Проведение месячника военно-патриотической работы, посвященного Дню защитника Отечества, проведение конкурса патриотической песни "Живи, Россия!", смотра-конкурса песни и строя
Ежегодно
февраль - май.
Управление образования администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел культуры администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
40,0
10,0
10,0
10,0
10,0
8.2.2.
Участие в краевых форумах и слетах
В течение года.
Отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
25,0
5,0
5,0
7,0
8,0
8.2.3.
Мероприятия, посвященные празднованию различных всероссийских праздников
В течение года.
Отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
20,0
5,0
5,0
5,0
5,0
8.2.4.
Районная спартакиада допризывной молодежи
Ежегодно апрель.
Управление образования администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел культуры администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
52,0
10,0
12,0
14,0
16,0
8.2.5.
Проведение 5-дневных учебных сборов учащихся 10 - 11 классов муниципального района "Нерчинский район"
Ежегодно май.
Управление образования администрации муниципального района "Нерчинский район".
24,0
6,0
6,0
6,0
6,0
8.3. Творчество молодых
8.3.1.
Мероприятия, посвященные празднованию различных народных праздников
В течение года.
Отдел культуры администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".





8.3.2.
Мероприятия, посвященные праздничным датам города и района
По календарю дат.
Отдел культуры администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
20,0
5,0
5,0
5,0
5,0
8.3.3.
Учреждение главой муниципального района "Нерчинский район" грантов и стипендий одаренной молодежи в области молодежной политики, спорта, культуры
Ежегодно
июнь.
Отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
160,0
40,0
40,0
40,0
40,0
8.3.4.
Денежное поощрение молодым специалистам, прибывшим после окончания учебных заведений в образовательные учреждения Нерчинского района
Ежегодно октябрь.
Управление образования администрации муниципального района "Нерчинский район",
отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
180,0
45,0
45,0
45,0
45,0
8.3.5.
Проведение диско-программ для молодежи.
В течение года.
Отдел культуры администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
20,0
5,0
5,0
5,0
5,0
8.436.
Организация и проведение районного конкурса "Минута славы"
Ежегодно ноябрь.
Управление образования администрации муниципального района "Нерчинский район".
24,0
6,0
6,0
6,0
6,0
8.3.7.
Проведение Рождественской елки для отличников и хорошистов образовательных учреждений Нерчинского района
Ежегодно январь.
Управление образования администрации муниципального района "Нерчинский район", отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район".
240,0
60,0
60,0
60,0
60,0
8.4. Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни
8.4.1.
Организация выставок, экспозиций, учреждение призов
Ежегодно
Отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район", ДЮСШ, Спортивная коллегия.
160,0
40,0
40,0
40,0
40,0
8.4.2.
Выпуск пропагандистских наглядных материалов, приобретение научно-методической и просветительской литературы о спорте
Ежегодно
Отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район", ДЮСШ, Управление образования администрации муниципального района "Нерчинский район".
20,0
5,0
5,0
5,0
5,0
8.5. Развитие детско-юношеского спорта
8.5.1.
Материально-техническое обеспечение спартакиад и спортивных мероприятий среди детей, учащихся, студентов
Ежегодно
Отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район", спортивные федерации, Управление образования администрации муниципального района "Нерчинский район".
100,0
25,0
25,0
25,0
25,0
8.6. Физкультурно-оздоровительная работа среди взрослого населения
8.6.1.
Организация и проведение районных комплексных физкультурно-спортивных мероприятий среди работников учреждений и организаций, поощрение коллективов, лидеров, активистов
Ежегодно в течение года
Отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район", спортивные федерации.
120,0
30,0
30,0
30,0
30,0
8.6.2.
Выезды сборных команд района на краевые и межрайонные соревнования
Ежегодно в течение года
Отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район", спортивные федерации.
1200,0
300,0
300,0
300,0
300,0
8.7. Развитие материально-технической базы физкультуры и спорта муниципального района
8.7.1.
Расходы на развитие материально-технической базы физкультуры и спорта на территории муниципального района "Нерчинский район"
Ежегодно в течение года
Отдел по социальной, молодежной политике и спорту администрации муниципального района "Нерчинский район", Администрации городских и сельских поселений района.
800,0
200,0
200,0
200,0
200,0

ВСЕГО


3275,0
813,0
816,0
821,0
825,0


------------------------------------------------------------------