Типы документов



Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 23.10.2023 N 568 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 - 2024 годах субсидий юридическим лицам , капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках специальных казначейских кредитов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2023 г. в„– 568

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 - 2024 ГОДАХ
СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
(МОДЕРНИЗАЦИИ), КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНЫХ КАЗНАЧЕЙСКИХ КРЕДИТОВ

В соответствии с частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в рамках реализации мероприятий, на которые направляются средства специальных казначейских кредитов, в целях исполнения мероприятий Мастер-плана города Читы, руководствуясь статьей 35 Устава городского округа "Город Чита", постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 - 2024 годах субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям из бюджета городского округа "Город Чита" на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках специальных казначейских кредитов, согласно приложению.
2. Настоящее постановление обнародовать на специально оборудованных стендах городского округа "Город Чита" и разместить в официальном сетевом издании городского округа "Город Чита" "Официальный сайт правовой информации городского округа "Город Чита" (http://msuchita.ru).

Руководитель администрации
И.С.ЩЕГЛОВА





Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Чита"
от 23 октября 2023 г. в„– 568

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 - 2024 ГОДАХ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
(МОДЕРНИЗАЦИИ), КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНЫХ КАЗНАЧЕЙСКИХ КРЕДИТОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей (далее - организации), имеющих право на получение в 2023 - 2024 годах субсидий из бюджета городского округа "Город Чита" на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках специальных казначейских кредитов.
Под мероприятиями по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках специальных казначейских кредитов (далее - мероприятия) в рамках настоящего Порядка понимается реализация мероприятий из детализированного перечня мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых по направлениям, указанным в Правилах предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого казначейского счета федерального бюджета.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Чита", до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Чита" на соответствующий финансовый год и плановый период, является комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (далее - Главный распорядитель).
Субсидии предоставляются Главным распорядителем на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, по результатам отбора получателей субсидий (далее - отбор), в соответствии с соглашением, заключенным с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Чита" на эти цели в текущем финансовом году.
4. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
Характеристиками результата предоставления субсидии (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики) являются:
замена сетей (оборудования) и процент готовности мероприятия согласно детализированному перечню.
Значения результата предоставления субсидии и характеристик устанавливаются Главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
5. За счет средств субсидии запрещено приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы городского округа "Город Чита" о бюджете, решения Думы городского округа "Город Чита" о внесении изменений в решение о бюджете.
6. Главный распорядитель проводит запрос предложений для отбора организаций на предоставление субсидии (далее - запрос предложений).

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

7. К категории участников в рамках настоящего Порядка относятся организации, соответствующие на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение запроса предложений, следующим требованиям:
1) в соответствии со своими учредительными документами осуществляют деятельность в области строительства и (или) обеспечения электрической энергией, газом и паром, кондиционирования воздуха, водоснабжения, водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, производства электрической и тепловой энергии, поставке (продаже) электрической и тепловой энергии, деятельность по ликвидации загрязнений на территории Забайкальского края;
2) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
5) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
6) не получают средства из бюджета Забайкальского края, бюджета городского округа "Город Чита" в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
7) не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
8. Решение о проведении запроса предложений, сроках его проведения, а также состав и положение о комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) (далее - комиссия), критерии оценки заявок организаций утверждаются распоряжением Главного распорядителя.
9. Главный распорядитель в срок не менее 5 календарных дней до дня начала отбора по запросу предложений размещает объявление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - объявление, официальный сайт администрации).
10. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) сроки проведения запроса предложений;
2) дата начала подачи запросов предложений, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) дата окончания приема запросов предложений, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
5) результат предоставления субсидии и его характеристики в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
6) доменное имя официального сайта администрации;
7) требования к организациям, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) требования, установленные пунктами 11 и 12 настоящего Порядка и предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
9) информация о количестве предложений (заявок), которое может подать участник отбора;
10) порядок подачи запроса предложений (заявок) организациями для участия в отборе;
11) порядок отзыва предложений (заявок) организаций, порядок возврата предложений (заявок) организаций, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) организаций, порядок внесения изменений в предложения (заявки) организаций, установленные пунктом 14 настоящего Порядка;
12) порядок рассмотрения предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Порядка, и критерии оценки предложений (заявок) организаций, утвержденные распоряжением Главного распорядителя;
13) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) порядок отклонения предложений (заявок) участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
15) критерии и сроки оценки предложений (заявок), их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров предложениям (заявкам) участников отбора по результатам оценки (при проведении конкурса);
16) сроки размещения информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) на официальном сайте администрации;
17) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
18) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) детализированный перечень.
11. Для участия в отборе организации представляют Главному распорядителю предложения (заявку), в состав которой включаются следующие документы и сведения:
1) предложение (заявка) о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем организации или лицом, действующим от имени организации;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени организации (в случае представления документов для получения субсидии лицом, не являющимся руководителем организации);
3) сведения о планируемом распределении субсидии в соответствии с детализированным перечнем;
4) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте администрации информации об организации, о подаваемом организацией предложении (заявке), иной информации об организации, связанной с отбором;
5) копии учредительных документов организации;
6) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях; необходим также казначейский счет;
7) гарантийное обязательство по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку, содержащее следующие положения:
а) реализация мероприятий в срок до 1 декабря 2024 года;
б) целевое использование предоставленной субсидии;
в) представление отчетности по формам и в сроки, утвержденные Главным распорядителем.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, представляются Главному распорядителю на бумажных носителях, при этом документы должны быть подписаны руководителем организации или лицом, действующим от имени организации, и заверены его печатью (при ее наличии).
Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью руководителя организации или лица, действующего от имени организации, и его печатью (при наличии).
13. Ответственность за достоверность представленных документов и сведений возлагается на организацию.
14. Организация вправе дополнить или отозвать предложение (заявку) на основании письменного заявления, составленного в произвольной форме, до дня окончания приема документов на отбор.
15. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, принимаются в течение 10 календарных дней, начиная со дня, следующего за днем размещения объявления.
16. Главный распорядитель:
1) в день поступления в хронологическом порядке регистрирует предложения (заявки) в СЭД "Дело" и журнале регистрации заявок, пронумерованном, прошитом и заверенном печатью Главного распорядителя, с указанием наименования организации, даты и времени поступления заявки;
2) в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений (заявок):
а) рассматривает их на предмет соответствия установленным в объявлении требованиям, в том числе проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
б) по результатам рассмотрения предложений (заявок) принимает решение о допуске (отклонении) организации к участию в отборе;
в) подготавливает список организаций, предложения (заявки) которых были допущены к отбору, с присвоением их предложениям (заявкам) порядковых номеров с учетом хронологического порядка регистрации поступивших предложений (заявок);
г) подготавливает список организаций, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием оснований отклонения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
3) в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения предложений (заявок) на предмет их соответствия направляет уведомления организациям о допуске (отклонении) предложений (заявок) к участию в отборе.
17. Основания для отклонения предложения (заявки) организации от участия в отборе:
1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
3) несоответствие предложения (заявки) и документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, представленной организацией, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача организацией документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, за пределами срока, установленного в объявлении.
18. Решение об отклонении предложения (заявки) от участия в отборе может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.
19. Рассмотрение и оценка предложений (заявок), допущенных к отбору, проводится членами комиссии в течение 5 рабочих дней со дня размещения на сайте администрации списка организаций, предложения (заявки) которых были допущены к отбору. Каждый член комиссии оценивает представленные предложения (заявки) в соответствии с критериями оценки предложений (заявок), утвержденными приказом Главного распорядителя.
20. По результатам рассмотрения и оценки предложений (заявок), допущенных к участию в отборе, комиссией в срок, указанный в пункте 19 настоящего Порядка, формируется сводная отчетная ведомость, оформляется протокол заседания комиссии с указанием итогового рейтинга организаций, которые передаются Главному распорядителю.
21. Главный распорядитель на основании протокола комиссии и сводной отчетной ведомости в течение 3 рабочих дней со дня их получения принимает решения:
1) о присвоении организациям соответствующих порядковых номеров в порядке убывания;
2) об определении организации, признанной победителем отбора;
3) о предоставлении субсидии организации, признанной победителем отбора, либо об отказе в предоставлении субсидии.
Победителем отбора признается организация, чье предложение (заявка) набрала наибольшее количество баллов по итогам рассмотрения комиссией. В случае если предложения (заявки) набрали равное количество баллов, победителем отбора признается организация, подавшая заявку раньше.
22. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии и сводной отчетной ведомости размещает на официальном сайте администрации следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
5) последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
23. Отбор признается несостоявшимся, если в течение 10 календарных дней со дня начала приема документов, указанного в объявлении, не было подано ни одного предложения (заявки) или ни одна организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
24. Субсидия предоставляется организации, признанной победителем отбора.
Размер субсидии для получателя субсидии равняется сумме затрат данного получателя субсидии (или объему заявленной потребности в субсидии), указанной в сведениях о планируемом распределении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, но не более суммы бюджетных ассигнований, предусмотренной Главному распорядителю на цель в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

25. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
1) наличие соглашения;
2) условие о согласии получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита".
26. В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидии, включенные в соглашение в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе условие о согласии получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка;
2) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежит перечислению субсидия; казначейского счета;
3) результат предоставления субсидии и его характеристики, установленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, их значения;
4) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и его характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита"), а также сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
5) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
6) запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств бюджета Забайкальского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
7) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования, неиспользования в установленные соглашением сроки или отказа от получения субсидии;
8) обязательства организации по возврату средств субсидии, использованных с нарушением условий порядка предоставления субсидии, или не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии (далее - неиспользованные субсидии).
27. В случае отказа организации от заключения соглашения либо нарушения порядка заключения соглашения Главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии организации, предложение (заявка) которой в итоговом рейтинге организаций заняла второе место, в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока заключения соглашения.
28. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения с организацией формирует заявку и представляет ее в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края.
29. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после поступления указанных средств перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

30. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и его характеристик, определенных соглашением, - в соответствии с формой, установленной комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита", но не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, установленной комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита", - ежеквартально, но не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом;
3) документы, подтверждающие расходование субсидии (договоры, акты, платежные поручения и иные документы), - в сроки, установленные соглашением.
31. Получатель субсидии обязан обеспечивать полноту и достоверность сведений об использовании субсидии, представляемых Главному распорядителю, в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.

5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОВЕРОК ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ И ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

32. Главный распорядитель несет ответственность за осуществление расходов бюджета городского округа "Город Чита", источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с действующим законодательством.
33. В отношении получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются следующие проверки:
Главный распорядитель - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, нарушения условий, порядка предоставления субсидии получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, и в случае недостижения значений результата предоставления субсидии получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить денежные средства в бюджет городского округа "Город Чита" в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органов государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Главным распорядителем - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Главного распорядителя.
35. Получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме.
В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата, указанные в соглашении (за исключением недостижения результата в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии. При этом объем средств, подлежащих возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:



D1 - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии (используются только положительные значения индекса), который определяется по формуле:

D1 = 1 - T1 / S1, где:

T1 - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S1 - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
36. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в соответствии с пунктами 34 и 35 настоящего Порядка указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
37. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации и документов, представляемых им Главному распорядителю для получения субсидии, а также за целевое использование предоставленной субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
38. Неиспользованная субсидия при отсутствии решения Главного распорядителя о наличии потребности в указанных средствах, согласованного с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, подлежит возврату в доход бюджета городского округа "Город Чита" в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
39. При невозврате неиспользованной субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 38 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет получателю субсидии требование о возврате неиспользованной субсидии.
40. Получатель субсидии обязан осуществить возврат неиспользованной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате неиспользованной субсидии, предусмотренного пунктом 39 настоящего Порядка.
41. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате неиспользованной субсидии, предусмотренного пунктом 40 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 - 2024 годах субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям из бюджета городского округа "Город Чита"
на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятий
по проектированию, строительству, реконструкции
(модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной
инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения в рамках специальных казначейских кредитов

ФОРМА


В комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита"
от __________________________________
(наименование юридического лица)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВКА)
о предоставлении субсидии

__________________________________________________________________________
Адрес _____________________________ Контактный телефон ____________________
Ф.И.О. (при наличии отчества) руководителя (полностью) ________________________
__________________________________________________________________________
ИНН/КПП <*> _______________________________ р/с __________________________ -
БИК __________________________ кор. счет __________________________________
Казначейский счет
Режим налогообложения ____________________________________________________
___________________________________________ просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках специальных казначейских кредитов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
Об ответственности, установленной законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к нему документах, предупрежден (предупреждена).
Руководитель
____________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О. (при наличии отчества))
Главный бухгалтер <**>
____________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О. (при наличии отчества))
М.П. (при наличии)
"______" ___________________20__ г.

--------------------------------
<*> Указывается по собственной инициативе получателя субсидии.
<**> Заполняется при наличии главного бухгалтера.





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 - 2024 годах субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям из бюджета городского округа "Город Чита"
на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятий
по проектированию, строительству, реконструкции
(модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной
инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения в рамках специальных казначейских кредитов

ФОРМА

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)

в лице ___________________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О. (при наличии отчества))
(Устава, Положения, доверенности, ОГРН) ____________________________________,
(реквизиты документа)
обязуется:
1) реализовать мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках специальных казначейских кредитов;
2) не допускать нецелевого использования предоставленной субсидии на реализацию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках специальных казначейских кредитов.;
3) представить в Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" отчетность по формам и в сроки, установленные Комитетом городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
В случае невыполнения вышеуказанных обязательств обязуюсь обеспечить возврат полученных финансовых средств.
Руководитель
____________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О. (при наличии отчества))
Главный бухгалтер <*>
____________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О. (при наличии отчества))
М.П. (при наличии)
"______" ___________________20__ г.

--------------------------------
<*> Заполняется при наличии главного бухгалтера.


------------------------------------------------------------------