Типы документов



Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2023 N 379 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2023 году из бюджета Забайкальского края субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Забайкальского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2023 г. в„– 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2023 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая постановление Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2022 года в„– 656 "Об утверждении государственной программы Забайкальского края "Реализация государственной национальной политики, развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Забайкальском крае", Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2023 году из бюджета Забайкальского края субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Забайкальского края".

Заместитель председателя
Правительства Забайкальского края
Т.В.ЦЫМПИЛОВА





Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 20 июля 2023 г. в„– 379

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ФОНД РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления в 2023 году из бюджета Забайкальского края субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Забайкальского края" (далее соответственно - субсидия, Фонд), в том числе результат ее предоставления.
2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятия "Предоставление субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Забайкальского края" на проведение конкурса грантов некоммерческих неправительственных организаций на реализацию в Забайкальском крае общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества" основного мероприятия "Оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям" подпрограммы "Государственная поддержка некоммерческих организаций в Забайкальском крае" государственной программы Забайкальского края "Реализация государственной национальной политики, развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Забайкальском крае", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2022 года в„– 656 (далее - Мероприятие).
Сведения о грантах, предусмотренных бюджетом края, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе единого портала "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия бюджета края.
3. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества, муниципальных образований и молодежной политики Забайкальского края (далее - Уполномоченный орган), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2023 год.
4. Целью предоставления субсидии является предоставление Фондом на конкурсной основе грантов некоммерческим неправительственным организациям на реализацию в Забайкальском крае общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества, в рамках софинансирования совместно с Фондом президентских грантов. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
5. Условиями предоставления субсидии Фонду являются наличие заключенного с Уполномоченным органом соглашения о предоставлении в 2023 году субсидии из бюджета Забайкальского края в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края (далее - соглашение), и согласие Фонда и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.
6. Соглашение должно предусматривать обязательные условия в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также:
1) целевое назначение субсидии;
2) наименование Мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия;
3) порядок и сроки (периодичность) предоставления субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;
6) планируемый результат предоставления субсидии, установленный пунктом 15 настоящего Порядка, а также его значение;
7) обязанность Фонда во всех случаях размещения информации о результатах, достигнутых в рамках реализации Мероприятия, по предварительному согласованию с Уполномоченным органом сопровождать указанные материалы информацией о том, что соответствующие результаты достигнуты за счет средств субсидии;
8) сроки, порядок и формы представления Фондом отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
9) порядок осуществления контроля за использованием субсидии, в том числе за соблюдением сроков, порядка и форм представления Фондом отчетности, указанной в подпункте 8 настоящего пункта;
10) обязательства Фонда по возврату средств субсидии, использованных с нарушением условий и порядка предоставления субсидии, или остатков средств субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
11) срок действия соглашения;
12) условия и порядок внесения изменений в соглашение, расторжения соглашения;
13) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченным органом ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
14) условие о согласии Фонда и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, а также условие о принятии Фонда на себя обязательства включать в договоры (соглашения), заключенные им в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Уполномоченным органом проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) обязанность Фонда принять порядок конкурсного отбора, в котором указываются:
а) дата размещения объявления о проведении конкурсного отбора на сайте, на котором обеспечивается проведение отбора, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Фонда;
доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с подпунктом "б" настоящего подпункта и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с подпунктом "в" настоящего подпункта;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с подпунктом "г" настоящего подпункта;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
информация о запрете получателю гранта осуществлять за счет предоставленного гранта затраты, связанные с приобретением получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
б) требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца подачи заявки, в том числе:
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники отбора не являются получателями средств из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
в) требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе ожидаемые количественные и качественные показатели результата проекта, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
г) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора, включающие:
порядок рассмотрения предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения предложений (заявок) участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
критерии и сроки оценки предложений (заявок), их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров предложениям (заявкам) участников отбора по результатам оценки;
сроки размещения информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) на сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на портале Забайкальского края, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров;
наименование получателя гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта;
д) основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), в частности:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте "б" настоящего подпункта;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
16) требование о запрете приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
7. Уполномоченный орган имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
8. Требования, которым должен соответствовать Фонд на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Забайкальским краем;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не имеет фактов нецелевого использования ранее предоставленных Фонду субсидий из бюджета Забайкальского края;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда (при его наличии);
6) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
7) не получает средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
8) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
9. Для получения субсидии Фонд направляет в Уполномоченный орган заявку, включающую в себя:
1) заявление в свободной форме, которое содержит описание мероприятия, включающее информацию о цели (целях) и задачах мероприятия, этапах и сроках реализации мероприятия, размере запрашиваемой на реализацию мероприятия субсидии, его обосновании, сроках (периодичности) предоставления субсидии;
2) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, о наличии у Фонда действующего не менее 15 календарных дней банковского счета и отсутствии по нему задолженности, выданную соответствующей кредитной организацией, в которой открыт банковский счет;
3) справку об отсутствии у Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края, подписанную руководителем Фонда и скрепленную печатью;
4) справку о том, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), подписанную руководителем Фонда и скрепленную печатью;
5) справку налогового органа по месту нахождения Фонда, подтверждающую отсутствие у Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) справка о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем Фонда и скрепленную печатью;
7) справку о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда (при его наличии), подписанную руководителем Фонда и скрепленную печатью;
8) справку о том, что Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, подписанную руководителем Фонда и скрепленную печатью;
9) проект плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в подпунктах 3, 5 - 8 настоящего пункта, могут быть представлены Фондом в составе заявки по собственной инициативе.
10. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 3, 5 - 8 пункта 9 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает у соответствующих органов необходимую информацию посредством межведомственного взаимодействия.
11. Заявка регистрируется Уполномоченным органом в день ее представления.
12. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка:
1) устанавливает соответствие (несоответствие) Фонда требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) проверяет документы, представленные Фондом, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет Фонд о принятом решении;
4) подготавливает проект соглашения и направляет его в двух экземплярах Фонду для подписания (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;
3) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, в том числе на основании полученного ответа государственного органа, исполнительного органа, органа местного самоуправления, подведомственных исполнительным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, который свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
14. Размер субсидии определяется объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Забайкальского края, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа на 2023 год на реализацию Мероприятия.
15. Планируемый результат предоставления субсидии - Фонд предоставил гранты некоммерческим неправительственным организациям на реализацию в Забайкальском крае общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении и составляет 20 и более некоммерческих неправительственных организаций, получивших гранты по результатам проведенного Фондом конкурсного отбора.
Точная дата достижения конечного значения результата указывается в соглашении и не может быть позднее 31 октября 2023 года.
Срок использования грантов, полученных по результатам проведенного Фондом конкурсного отбора, не должен превышать 24 месяцев и завершается не позднее 31 декабря 2025 года.
16. Фонд предоставляет в Уполномоченный орган следующую отчетность:
1) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Забайкальского края;
2) до 30 декабря 2023 года - отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Забайкальского края;
3) в течение 5 рабочих дней со дня наступления даты каждой контрольной точки - отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
4) не позднее 30 декабря 2023 года - отчет о проведении конкурсных процедур, который должен содержать следующие сведения о каждой некоммерческой неправительственной организации - получателе гранта:
а) полное наименование организации;
б) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенные организации;
в) название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого предоставлен грант;
г) дату принятия решения о предоставлении гранта;
д) общую сумму гранта, фактически предоставленную организации;
е) сумму гранта, перечисленную организации за счет средств субсидии;
ж) сумму гранта, перечисленную организации за счет иных источников финансового обеспечения, и указание на данные источники;
з) даты начала и окончания срока реализации проекта, на осуществление которого предоставляется грант;
5) в течение 2 календарных месяцев после завершения срока реализации проекта, но не позднее 31 марта 2026 года - отчет об итогах реализации проектов некоммерческими неправительственными организациями - получателями грантов, который должен содержать следующую информацию:
а) полное наименование организации;
б) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенные организации;
в) название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого предоставлен грант;
г) дату принятия решения о предоставлении гранта;
д) общую сумму гранта, фактически предоставленную организации;
е) сумму гранта, перечисленную организации за счет средств субсидии;
ж) сумму гранта, перечисленную организации за счет иных источников финансового обеспечения, и указание на данные источники;
з) дату начала и окончания срока реализации проекта, на осуществление которого предоставляется грант;
и) вывод о том, реализован ли организацией проект, на осуществление которого был предоставлен грант;
к) информацию (если имеется) о нарушениях, допущенных организацией (нецелевом использовании полученной поддержки и (или) нарушении (неисполнении) иных существенных условий ее предоставления).
17. Отчетность, предусмотренная пунктом 16 настоящего Порядка, представляется в Уполномоченный орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Фонда, посредством государственной информационной системы Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края".
18. Фонд в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в двух экземплярах подписывает их и направляет в Уполномоченный орган один экземпляр подписанного соглашения.
19. Уполномоченный орган на основании заключенного соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения формирует заявку на финансирование субсидии в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах утвержденного кассового плана и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
20. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки Уполномоченного органа в установленном порядке перечисляет средства на лицевой счет Уполномоченного органа в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах утвержденного кассового плана.
21. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления финансовых средств на его лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, перечисляет их Фонду на расчетные или корреспондентские счета, открытые Фонду в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях единовременно.
22. Уполномоченный орган, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Фондом и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверку органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Фонд по запросу Уполномоченного органа обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.
24. В случае несоблюдения Фондом условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в установленном порядке.
25. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки и выявления фактов несоблюдения Фондом условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии в бюджет Забайкальского края. Фонд в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить субсидию в бюджет Забайкальского края.
В случае отказа в возврате субсидии или ее неперечисления в установленный срок субсидия подлежит взысканию в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
26. Не использованные при проведении конкурсного отбора остатки субсидии по состоянию на 1 ноября 2023 года подлежат возврату в бюджет Забайкальского края не позднее 1 декабря 2023 года.
Не использованные при реализации проектов остатки субсидии по состоянию на 1 января 2026 года подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней 2026 года.
27. Уполномоченный орган осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.





Приложение в„– 1
к Порядку определения объема и
предоставления в 2023 году из бюджета
Забайкальского края субсидии некоммерческой
организации "Фонд развития
Забайкальского края"

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по достижению результатов предоставления субсидии
на 20__ год



Коды
Наименование получателя субсидии
_____________________________________
Год

Наименование главного распорядителя бюджетных средств _______________________
ИНН

Наименование структурного элемента государственной программы ________________
КПП

Наименование субсидии ___________________
по Сводному реестру

Вид документа
_______________________________________
(первичный - 0, уточненный - 1, 2, 3, ...)
номер лицевого счета


по Сводному реестру

по БК

по БК


Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки
Код результата предоставления субсидии, контрольной точки
Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки
Единица измерения
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
7
Результат предоставления субсидии 1:






Контрольная точка 1.1:






...






Результат предоставления субсидии 2:






Контрольная точка 2.1:






...







Руководитель (уполномоченное лицо) получателя субсидии






(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)
Исполнитель






(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.





Руководитель (уполномоченное лицо) главного распорядителя бюджетных средств






(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.










Приложение в„– 2
к Порядку определения объема и
предоставления в 2023 году из бюджета
Забайкальского края субсидии некоммерческой
организации "Фонд развития
Забайкальского края"

ОТЧЕТ
о реализации плана мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии

по состоянию на 20__ год



Коды
Наименование получателя субсидии
_____________________________________
Год

Наименование главного распорядителя бюджетных средств _______________________
ИНН

Наименование структурного элемента государственной программы ________________
КПП

Наименование субсидии ___________________
по Сводному реестру

Вид документа
_______________________________________
(первичный - 0, уточненный - 1, 2, 3, ...)
номер лицевого счета

Периодичность ___________________________
по Сводному реестру

по БК

по БК


Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки
Код результата предоставления субсидии, контрольной точки
Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки
Единица измерения
Значение результата предоставления субсидии, контрольной точки
Срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки
Сведения об отклонениях
наименование
код по ОКЕИ
плановое
фактическое
прогнозное
плановый
фактический/прогнозный
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Результат предоставления субсидии 1:










Контрольная точка 1.1:










...










Результат предоставления субсидии 2:










Контрольная точка 2.1:










...











Руководитель (уполномоченное лицо) получателя субсидии






(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)
Исполнитель






(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.





Руководитель (уполномоченное лицо) главного распорядителя бюджетных средств






(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.







------------------------------------------------------------------