Типы документов



Постановление Правительства Забайкальского края от 01.09.2023 N 462 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2023 г. в„– 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ)
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗАТРАТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ "СОЗДАНИЕ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА НА ТЕРРИТОРИИ ЭКОКУРОРТА "КУКА"
В РАМКАХ ПЛАНА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РОСТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 23.11.2023 в„– 634)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года в„– 173-р, в целях реализации государственной программы Забайкальского края "Развитие внутреннего и въездного туризма и индустрии гостеприимства в Забайкальском крае", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2022 года в„– 677, и поддержки инвестиционной деятельности Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края.

Первый заместитель председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР





Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 1 сентября 2023 г. в„– 462

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ "СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО
ЦЕНТРА НА ТЕРРИТОРИИ ЭКОКУРОРТА "КУКА" В РАМКАХ ПЛАНА
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 23.11.2023 в„– 634)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука" основного мероприятия "Развитие инфраструктуры отдельных видов туризма" подпрограммы "Обеспечение государственной поддержки для стимулирования развития туризма и индустрии гостеприимства в Забайкальском крае" государственной программы Забайкальского края "Развитие внутреннего и въездного туризма и индустрии гостеприимства в Забайкальском крае", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2022 года в„– 677 (далее соответственно - субсидия, государственная программа), в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года в„– 173-р, в соответствии с протоколом заседания Президиума Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, цель, условия и порядок предоставления субсидии, результат ее предоставления, порядок возврата субсидии в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует положения об осуществлении в отношении получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок Министерством экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка под созданием культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука" понимается строительство и оснащение здания культурно-досугового центра на территории села Кука Читинского района Забайкальского края не менее чем на 200 мест, в целях проведения мероприятий культурной, социальной и туристической направленности (далее - проект).
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат на реализацию проекта.
4. Субсидия предоставляется Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидия предоставляется Министерством из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству в целях реализации мероприятия "Создание культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука" основного мероприятия "Развитие инфраструктуры отдельных видов туризма" в Забайкальском крае" подпрограммы "Обеспечение государственной поддержки для стимулирования развития туризма и индустрии гостеприимства в Забайкальском крае" государственной программы.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона о внесении изменений в закон (решения) о бюджете).
7. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере туризма (далее также - получатели субсидии).
8. Определение получателей субсидии осуществляется по результатам отбора путем проведения конкурса, организатором которого является Министерство (далее - отбор).
9. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение части затрат на реализацию проекта.
10. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования реализации проекта получателем субсидии в размере, необходимом для достижения результата предоставления субсидии.
11. Результатом предоставления субсидии является строительство и оснащение здания культурно-досугового центра на территории села Кука Читинского района Забайкальского края не менее чем на 200 мест, в целях проведения мероприятий культурной, социальной и туристической направленности.
12. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

13. Министерство размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minek.75.ru) (далее - сайт Министерства), в котором указывает:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора (далее - заявка), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
5) доменное имя сайта Министерства;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Порядка;
8) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 22 - 29 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
12) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на сайте Министерства и на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
14) техническое задание на создание культурно-досугового центра (далее - техническое задание).
14. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) не иметь неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Забайкальским краем;
3) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участников отбора, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) не получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные настоящим Порядком;
7) зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Забайкальского края;
8) участники отбора имеют дизайн-проект на создание проекта.
15. Субсидия предоставляется победителям отбора на основании результатов рассмотрения конкурсной комиссией (далее - Комиссия), образованной Министерством, заявок, направленных получателями субсидии для участия в отборе.
16. Победителем отбора признается получатель субсидии, соответствующий категории и требованиям, установленным пунктами 7 и 14 настоящего Порядка, и набравший наибольшее количество баллов по итогам оценки в соответствии с пунктами 25 и 26 настоящего Порядка.
17. Решение о проведении конкурса, содержащее сроки его проведения, размеры субсидии, форму заявки, сроки реализации проектов, а также состав и положение о конкурсной комиссии, утверждаются правовым актом Министерства. В состав Комиссии могут быть включены представители органов государственной власти Забайкальского края, представители некоммерческих организаций, представители общественных организаций.
18. Для участия в отборе получатели субсидии, соответствующие категории и требованиям, установленным пунктами 7 и 14 настоящего Порядка, подают в Министерство следующие документы и сведения (далее - документы):
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или лицом, действующим от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии (в случае представления документов для получения субсидии лицом, не являющимся руководителем юридического лица);
3) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
4) копии учредительных документов получателя субсидии, изменений и дополнений к учредительным документам, копию документа о назначении руководителя юридического лица, заверенные руководителем такого юридического лица; копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
5) информацию о расчетном или корреспондентском счете, открытом получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на которые в случае принятия решения о предоставлении субсидии будут перечислены средства субсидии;
6) гарантийное обязательство по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
7) дизайн-проект на проект.
19. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, представляемые участниками отбора в Министерство, подаются с сопроводительным письмом.
Участники отбора представляют документы на бумажных носителях непосредственно в Министерство или направляют по почте.
Заявка и приложенные к ней документы должны быть прошиты и пронумерованы.
20. Участники отбора несут ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Поступившие документы регистрируются Министерством в журнале приема заявок в день поступления с указанием даты и времени их приема.
22. Министерство:
1) в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, следующую информацию:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справки налогового органа, подтверждающие отсутствие у участников отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении участников отбора проверяется Министерством самостоятельно на основании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru), федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru), в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (www.bankrot.fedresurs.ru);
2) в течение 14 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет полноту (комплектность) документов, оформление заявки, представленной участником отбора, на соответствие требованиям и срокам представления заявки, установленным в объявлении о проведении отбора, достоверность представленной участником отбора информации.
23. По всем заявкам Министерство готовит заключения о возможности предоставления субсидии (об отсутствии возможности предоставления субсидии), где указывается соответствие участников отбора категориям и требованиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 7 и 14 настоящего Порядка, соответствие заявки и документов требованиям и срокам представления заявки, установленным в объявлении о проведении отбора, а также основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка (при их наличии) (далее - заключение).
24. В течение 16 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, заключения направляются Министерством на рассмотрение и оценку в Комиссию.
25. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются Комиссией на заседании в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
26. Оценка заявок проводится в соответствии с методикой оценки конкурсной документации, указанной в приложении в„– 3 к настоящему Порядку, полученные баллы выставляются в оценочный лист по форме, указанной в приложении в„– 4 к настоящему Порядку.
27. Сумма набранных баллов выставляется в итоговую ведомость по форме, указанной в приложении в„– 5 к настоящему Порядку.
28. Каждой заявке Комиссией присваивается порядковый номер в порядке уменьшения количества баллов. Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения количества баллов.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, поступившей в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более ранее время.
В случае внесения изменений в заявку в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 настоящего Порядка датой поступления заявки считается дата внесения изменений в заявку.
29. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным в пунктах 7 и 14 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным пунктами 18 и 19 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
30. Размер субсидии, предоставляемый участникам отбора, определяется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, доведенными Министерству постановлением Правительства Забайкальского края от 19 июля 2023 года в„– 376.
31. Участники отбора вправе:
1) в любое время до даты рассмотрения и оценки заявок отозвать заявку путем направления в Министерство официального письменного уведомления (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления участника отбора);
2) в любое время до даты окончания подачи (приема) заявок внести изменения в заявку путем направления в Министерство официального письма в письменной форме (датой внесения изменений в заявку является дата регистрации официального письма в письменной форме участника отбора).
32. Результат рассмотрения и оценки заявок оформляется протоколом заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, а также секретарем Комиссии.
33. Министерством в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии на основании протокола заседания Комиссии принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Участники отбора информируются о решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решение Министерства о предоставлении субсидии по результатам отбора может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
Решение Министерства о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства с указанием размера предоставляемой субсидии.
34. Информация о результатах отбора размещается на едином портале и на сайте Министерства после принятия решения о предоставлении субсидии и включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных методикой оценки конкурсной документации критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

35. Условиями предоставления субсидии участнику отбора являются:
1) признание участника отбора получателем субсидии по итогам отбора;
2) наличие заключенного между Министерством и получателем субсидии соглашения;
3) согласие участника отбора, а также лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в отношении них проверок, предусмотренных пунктом 42 настоящего Порядка.
36. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участникам отбора являются:
1) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным в пунктах 7 и 14 настоящего Порядка;
4) признание участника отбора уклонившимся от заключения соглашения согласно условиям, предусмотренным в объявлении о проведении отбора.
Субсидия предоставляется однократно в полном объеме.
37. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
38. В соглашении предусматриваются:
1) целевое назначение, размер, условия и порядок предоставления субсидии;
2) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) срок окончания реализации проекта, на который предоставляется субсидия, но не позднее 31 декабря 2024 года;
4) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (по формам, определенным Министерством финансов Забайкальского края) (но не реже 1 раза в квартал), а также сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
5) условия и порядок возврата субсидии (остатка субсидии);
6) согласие получателя субсидии, а также лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в отношении них проверок в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
8) утратил силу. - Постановление Правительства Забайкальского края от 23.11.2023 в„– 634;
9) результат предоставления субсидии, установленный в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, а также его значения;
10) запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иным юридическим лицом, получающим средства на основании соглашения, заключенного с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
11) условия предоставления субсидии, в том числе обязательные условия предоставления субсидии, включенные в соглашение в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(пп. 11 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 23.11.2023 в„– 634)
12) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(пп. 12 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 23.11.2023 в„– 634)
39. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока заключения соглашения, указанного в пункте 37 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения с участником отбора, находящимся следующим в итоговой ведомости оценки участников отбора.
40. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения.
(п. 40 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 23.11.2023 в„– 634)

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

41. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, начиная с даты предоставления соглашения представляет в Министерство по формам, установленным Министерством финансов Забайкальского края, отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

42. В отношении получателей субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются:
Министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
43. При предоставлении субсидии Министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
44. Министерство после окончания финансового года:
1) проводит в срок до 31 марта текущего года оценку достижения результата предоставления субсидии на основании отчетов, представленных получателями субсидии;
2) представляет в Министерство финансов Забайкальского края отчет о достижении значений результата предоставления субсидии в срок до 15 апреля текущего года.
45. Субсидия (остаток субсидии, часть субсидии) подлежит возврату в следующих размерах:
1) в случае использования субсидии не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;
2) в случае нарушения получателем субсидии срока - в объеме средств, использованных с нарушением указанного требования;
3) в случае нарушения, невыполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, - в полном объеме;
4) в случае представления получателем субсидии недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в объеме средств, полученных в связи с представлением получателем субсидии недостоверных сведений, а если установить такой объем не представляется возможным - в полном объеме;
5) в случае невозврата получателем остатка субсидии, не использованного в предельный срок, - в объеме остатка субсидии;
6) в случае непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные соглашением, - в полном объеме;
7) в случае недостижения значений результата предоставления субсидии - в полном объеме.
46. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления нарушения направляет получателю субсидии требования о возврате субсидии.
Субсидии подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате.
47. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии возможно осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края решения о наличии потребности в указанных средствах.
48. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах, согласованного с Министерством финансов Забайкальского края, подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
49. При невозврате неиспользованных остатков субсидии в указанный срок Министерство в течение 10 рабочих дней направляет получателям субсидии требования о возврате остатков субсидии.
50. В случае неперечисления получателем субсидии суммы субсидии в срок, предусмотренный пунктом 46 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
51. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование предоставленной субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
52. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с действующим законодательством.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Забайкальского
края юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
затрат при реализации мероприятия "Создание
культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука"
в рамках Плана социального развития центров экономического
роста Забайкальского края

ФОРМА


В Министерство экономического развития Забайкальского края

От руководителя юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)


Сокращенное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Юридический адрес

Фактический адрес

Руководитель


(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ИНН/ОГРН (ОГРНИП)

/

Контактный телефон/e-mail

/

Просит предоставить субсидию на создание культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука" в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от "1" сентября 2023 года в„– 462.
Настоящим заявлением подтверждаю, что

(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя))
соответствует следующим требованиям:

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Забайкальским краем;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получает средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям из бюджета Забайкальского края на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края;
зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Забайкальского края.

Даю свое согласие на:
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
обработку сведений (персональных данных), содержащихся в заявке и прилагаемых документах, для целей рассмотрения заявки, в том числе получения дополнительных сведений на основе сообщенных, и предоставления субсидии;
осуществление Министерством экономического развития Забайкальского края в отношении получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на проверку органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение к заявлению о предоставлении субсидий:
1)...
2)...
...
Достоверность представленной информации подтверждаю.

Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)



"___" __________ 20___ г.




(подпись)
М.П.
(при наличии)

(расшифровка подписи)





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Забайкальского
края юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
затрат при реализации мероприятия "Создание
культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука"
в рамках Плана социального развития центров экономического
роста Забайкальского края

ФОРМА

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

__________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
в лице __________________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О. (последнее при наличии)
(Устава, Положения, доверенности, ОГРН)
___________________________________,
(реквизиты документа)
обязуется:
1) создать культурно-досуговый центр на территории Экокурорта "Кука" в срок до 31 декабря 2024 года;
2) не допускать нецелевого использования предоставленной субсидии на создание культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука";
3) представить в Министерство экономического развития Забайкальского края отчетность по формам и в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае невыполнения вышеуказанных обязательств обязуюсь обеспечить возврат полученных финансовых средств.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)



"___" __________ 20___ г.




(подпись)
М.П.
(при наличии)

(расшифровка подписи)





Приложение в„– 3
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Забайкальского
края юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
затрат при реализации мероприятия "Создание
культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука"
в рамках Плана социального развития центров экономического
роста Забайкальского края

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

в„– п/п
Наименование критерия оценки
Показатели критерия оценки
Оценка, балл
1
2
3
4
1
Размер софинансирования заявителем
Более 30 млн. рублей
3
От 20 до 30 млн. рублей
2
От 10 до 20 млн. рублей
1
Менее 10 млн. рублей
0
2
Заявитель является резидентом ТОР Забайкалья
Резидент ТОР Забайкалья
5
Не является резидентом ТОР Забайкалья
0





Приложение в„– 4
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Забайкальского
края юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
затрат при реализации мероприятия "Создание
культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука"
в рамках Плана социального развития центров экономического
роста Забайкальского края


Член Конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края
____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
заявок на предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края

в„– п/п
Наименование участника отбора
Размер софинансирования участником отбора, балл
Участник отбора является резидентом ТОР Забайкалья, балл
1
2
3
4
1



2



...








Приложение в„– 5
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Забайкальского
края юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
затрат при реализации мероприятия "Создание
культурно-досугового центра на территории Экокурорта "Кука"
в рамках Плана социального развития центров экономического
роста Забайкальского края

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценки участников отбора

в„– п/п
Наименование участника отбора
Итоговый балл
1
2
3













Председатель (заместитель председателя) конкурсной комиссии:




(подпись)

(расшифровка подписи)
Члены конкурсной комиссии:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________


(подпись)

(расшифровка подписи)
"____" ___________ 20 ___ г.





------------------------------------------------------------------