Типы документов



Постановление Правительства Забайкальского края от 05.07.2023 N 337 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 5 апреля 2011 года N 111 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на возмещение части затрат, направленных на реализацию инвестиционного проекта краевого значения с объемом инвестиций не менее 50,0 млн. рублей"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2023 г. в„– 337

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 5 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА в„– 111 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ С
ОБЪЕМОМ ИНВЕСТИЦИЙ НЕ МЕНЕЕ 50,0 МЛН. РУБЛЕЙ"

В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 5 апреля 2011 года в„– 111 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на возмещение части затрат, направленных на реализацию инвестиционного проекта краевого значения с объемом инвестиций не менее 50,0 млн. рублей" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года в„– 598, от 30 июня 2016 года в„– 283, от 28 декабря 2017 года в„– 581, от 13 августа 2021 года в„– 314).

Первый заместитель председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР





Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 5 июля 2023 г. в„– 337

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 5 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА в„– 111 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ С
ОБЪЕМОМ ИНВЕСТИЦИЙ НЕ МЕНЕЕ 50,0 МЛН. РУБЛЕЙ"

1. В наименовании слова "с объемом инвестиций не менее 50,0 млн. рублей" исключить.
2. В преамбуле слова ", статьей 44 Устава Забайкальского края" исключить.
3. В постановляющей части слова "с объемом инвестиций не менее 50,0 млн. рублей" исключить.
4. Порядок предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на возмещение части затрат, направленных на реализацию инвестиционного проекта краевого значения с объемом инвестиций не менее 50,0 млн. рублей, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 5 апреля 2011 г. в„– 111
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 5 июля 2023 г. в„– 337)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение из бюджета Забайкальского края субсидий, предоставляемых на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, результаты их предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также регламентирует положения об осуществлении в отношении получателей субсидий проверок Министерством экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, направленных на реализацию инвестиционного проекта краевого значения, связанных с уплатой налога на прибыль организаций, в случаях, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся инвесторами, реализующими инвестиционные проекты, которым правовым актом Правительства Забайкальского края присвоен статус инвестиционного проекта краевого значения, и инвесторами, реализующими на территории индустриальных (промышленных) парков и агроиндустриальных парков инвестиционные проекты, которым правовым актом Правительства Забайкальского края присвоен статус инвестиционного проекта краевого значения (далее - инвесторы).
4. Субсидии не предоставляются инвесторам, использующим льготу по налогу на прибыль организаций.
5. Субсидии предоставляются Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на предоставление субсидий.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
8. Инвесторы на 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, должны соответствовать следующим требованиям:
1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 50 тыс. рублей;
2) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Забайкальского края;
3) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) инвестора;
5) не получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

9. Предоставление субсидии осуществляется при выполнении следующих условий:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) между инвестором и Министерством;
2) соответствие инвестора требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
3) согласие инвестора на осуществление в отношении него проверок Министерством соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) представление в Министерство в сроки, установленные постановлением Правительства Забайкальского края от 22 сентября 2009 года в„– 361 "Об утверждении Порядка заключения и исполнения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта краевого значения", отчетов и прилагаемых к отчетам документов, предусмотренных указанным постановлением.
10. Для получения субсидии инвесторы ежегодно не позднее 15 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с указанием идентификационного номера налогоплательщика, подписанное руководителем инвестора или лицом, действующим от имени инвестора;
2) подписанную руководителем инвестора справку о том, что инвестор соответствует требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
3) расширенную карточку банковских реквизитов, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) инвестора.
11. Инвесторы вместе с документами, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за истекший налоговый период с отметкой налогового органа о принятии по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, заверенную руководителем инвестора и печатью (при ее наличии);
2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 50 тыс. рублей;
3) справку о том, что инвестор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
5) справку об отсутствии у инвестора на 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Забайкальского края;
6) справку об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) инвестора.
12. Документы, указанные в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, представляются в Министерство либо на бумажных носителях, при этом представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем инвестора или уполномоченным лицом и заверены печатью (при наличии), либо по адресу электронной почты Министерства в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя инвестора или лица, действующего от его имени.
Сведения в электронных документах, сформированных на основании оригиналов на бумажных носителях либо их копий, должны совпадать со сведениями, содержащимися в таких оригиналах или копиях.
13. Министерство регистрирует заявление в день поступления в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края".
14. В случае если инвестором не представлены документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных инвестором, запрашивает соответствующие документы у территориального органа Федеральной налоговой службы, Министерства финансов Забайкальского края посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении инвестора проверяется Министерством самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).
Факт отсутствия в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) инвестора проверяется Министерством самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).
15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных инвестором:
1) рассматривает указанные документы;
2) готовит заключение, в котором указывает информацию о реализации инвестиционного проекта краевого значения и о рекомендуемом размере субсидии, рассчитанном в соответствии со статьей 6.1 Закона Забайкальского края от 27 февраля 2009 года в„– 148-ЗЗК "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае", соблюдении требований и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
3) направляет пакет документов с заключением на рассмотрение совещательного органа, образуемого высшим исполнительным органом Забайкальского края для рассмотрения вопросов по использованию финансово-кредитных ресурсов, реализации финансовой и инвестиционной политики и подготовки соответствующих предложений (далее - Совет).
16. Совет на очередном заседании, но не позднее 10 рабочих дней со дня получения пакета документов с заключением рассматривает представленные документы и принимает рекомендательные решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии инвестору.
17. В случае принятия Советом рекомендательного решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия рекомендательного решения рассматривает документы, в случае наличия оснований, установленных пунктом 18 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет инвестору письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием его основания, установленного в пункте 18 настоящего Порядка.
Инвестор вправе после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии представить документы повторно в пределах срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка.
18. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие инвестора категории получателя субсидии, предусмотренной пунктами 3, 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие инвестора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
3) несоблюдение инвестором условий, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленных инвестором документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) инвестором документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
5) представление инвестором недостоверной информации.
19. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
20. В случае принятия Советом рекомендательного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия рекомендательного решения готовит проект распоряжения Правительства Забайкальского края о размере субсидии и вносит его на рассмотрение в Правительство Забайкальского края в установленном порядке.
21. Размер субсидии определяется в соответствии со статьей 6.1 Закона Забайкальского края от 27 февраля 2009 года в„– 148-ЗЗК "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае".
22. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Забайкальского края о размере субсидии:
1) принимает решение о предоставлении субсидии;
2) заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края для соответствующего вида субсидии;
3) направляет в Министерство финансов Забайкальского края предложения по включению в кассовый план бюджета Забайкальского края денежных средств на предоставление субсидий, а также заявку на финансирование.
23. В Соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе условие о согласии получателей субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка;
2) целевое назначение, размер субсидии, условия и сроки (периодичность) перечисления субсидии;
3) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежит перечислению субсидия;
4) результаты предоставления субсидии и их значения;
5) сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии (по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Забайкальского края);
6) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
24. Министерство финансов Забайкальского края включает в кассовый план бюджета Забайкальского края денежные средства на предоставление субсидий и на основании заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными кассовым планом.
25. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в Соглашении.
26. Результатами предоставления субсидии являются сохранение и увеличение налоговых поступлений в бюджет Забайкальского края, объема выпуска продукции, среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной платы.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
27. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность информации и документов, представляемых ими в Министерство для получения субсидий, а также за целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

28. Отчеты об использовании средств государственной поддержки за прошедшие полугодие и год соответственно представляются в Министерство в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Забайкальского края от 22 сентября 2009 года в„– 361 "Об утверждении Порядка заключения и исполнения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта краевого значения".
29. В отношении получателей субсидий осуществляются следующие проверки:
Министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;
органами государственного финансового контроля Забайкальского края - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в следующих случаях:
1) нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
2) недостижение значений результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении.
31. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате субсидии.
32. Получатель субсидии обязан вернуть субсидию в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о ее возврате.
33. В случае невозврата получателем субсидии суммы, израсходованной с нарушением условий и требований ее предоставления, она подлежит взысканию Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета Забайкальского края на
возмещение части затрат, направленных на
реализацию инвестиционного проекта
краевого значения

ФОРМА


В Министерство экономического
развития Забайкальского края
____________________________________
(наименование организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии

Адрес ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Контактные данные ________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(полное и (или) сокращенное наименование организации)
в лице ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя организации)
ИНН/КПП _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
БИК ______________________________________________________________________
ОГРН _____________________________________________________________________
р/сч. _____________________________________________________________________
к/сч. _____________________________________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на возмещение части затрат, направленных на реализацию инвестиционного проекта краевого значения (далее - Порядок), просит предоставить субсидию в размере _________________________________ рублей по указанным реквизитам.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
Подтверждаю, что: _________________________________________________________
(наименование организации)
1) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 50 тыс. рублей;
2) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Забайкальского края;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) инвестора;
5) не получает средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
В случае подписания заключения о предоставлении субсидии обязуюсь в установленный Порядком срок заключить Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Забайкальского края, и выражаю согласие на осуществление проверок главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Об установленной законодательством Российской Федерации ответственности за достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, предупрежден(а).
Руководитель юридического лица

МП (при наличии)
_____________________
(подпись)
________________________
(Ф.И.О.) (последнее при наличии)
Дата "___" _________ 202___ г.".


------------------------------------------------------------------