Типы документов



Решение Совета Нерчинско-Заводского муниципального округа от 28.06.2023 N 148 "О внесении дополнений в решение Совета Нерчинско-Заводского муниципального округа от 25.01.2023 N 46 "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Нерчинско-Заводского муниципального округа Забайкальского края"



СОВЕТ НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2023 г. в„– 148

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 25.01.2023 в„– 46 "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, пунктом 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года в„– 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", руководствуясь ст. 45 Устава Нерчинско-Заводского муниципального округа, Совет Нерчинско-Заводского муниципального округа решил:

1. Внести дополнения в решение Совета депутатов от 25.01.2023 в„– 46 "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Нерчинско-Заводского муниципального округа Забайкальского края":
1.1. Дополнить порядок принятия решений разделом 5:
5. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

32. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
33. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается Главой муниципального образования в форме постановления.
34. Постановление Администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
35. Решение об изменении типа муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается Главой муниципального образования. Указанное решение должно содержать:
- наименование существующего муниципального автономного учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
36. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается Главой муниципального образования. Указанное решение должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
37. Проект постановления Администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается специалистом Администрации.
Одновременно с проектом постановления Администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения специалистом в Администрацию представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
38. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением соответствующих функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные функции будут переданы.
39. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
40. Принятие решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в ведении которого находятся данные учреждения.
41. Одновременно с принятием постановления об изменении типа муниципального учреждения утверждаются изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка".
1.2. Дополнить порядок принятия решений разделом 6:
6. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЕ
В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

42. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом администрации Нерчинско-Заводского муниципального округа, осуществляющей функции и полномочия учредителя).
43. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, муниципальными правовыми актами администрации Нерчинско-Заводского муниципального округа, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице администрации Нерчинско-Заводского муниципального округа, осуществляющей функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.
44. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования (обнародования).
4. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в газете "Советское Приаргунье", а также на официальном сайте Нерчинско-Заводского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://nerzavod.75.ru.

Председатель Совета Нерчинско-Заводского
муниципального округа
С.А.СКУБЬЕВ

Глава Нерчинско-Заводского
муниципального округа
Л.В.МИХАЛЕВ


------------------------------------------------------------------