Типы документов



Постановление Правительства Забайкальского края от 29.03.2023 N 155 "О внесении изменения в подпункт 12.2.12 Положения о Министерстве образования и науки Забайкальского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2023 г. в„– 155

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДПУНКТ 12.2.12 ПОЛОЖЕНИЯ
О МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:

Внести в подпункт 12.2.12 подпункта 12.2 пункта 12 Положения о Министерстве образования и науки Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года в„– 192 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 года в„– 544, от 28 сентября 2018 года в„– 409, от 5 октября 2018 года в„– 420, от 26 марта 2019 года в„– 89, от 21 мая 2019 года в„– 202, от 27 августа 2019 года в„– 340, от 11 февраля 2020 года в„– 27, от 1 апреля 2020 года в„– 81, от 8 апреля 2020 года в„– 91, от 27 июля 2020 года в„– 292, от 9 октября 2020 года в„– 413, от 13 ноября 2020 года в„– 491, от 28 декабря 2020 года в„– 614, от 6 августа 2021 года в„– 289, от 25 августа 2021 года в„– 327, от 22 марта 2022 года в„– 98, от 14 июля 2022 года в„– 300, от 24 октября 2022 года в„– 491), изменение, изложив его в следующей редакции:
"12.2.12. об Установлении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Забайкальского края, либо о реорганизации или ликвидации государственных организаций Забайкальского края, образующих социальную инфраструктуру для детей; порядка создания комиссии по оценке последствий принятия такого решения и подготовки данной комиссией заключений.".

Первый заместитель председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР


------------------------------------------------------------------