Типы документов



Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 04.08.2023 N 88-НПА "Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом на территории Забайкальского края"



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 4 августа 2023 г. в„– 88-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года в„– 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Положением о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года в„– 196, на основании решения Правления Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом на территории Забайкальского края.
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).

И.о. руководителя Службы
О.Н.ДОРОЖКОВА





Утвержден
приказом Региональной службы
по тарифам и ценообразованию
Забайкальского края
от 4 августа 2023 г. в„– 88-НПА

ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом на территории Забайкальского края (далее - Порядок) определяет правила расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом на территории Забайкальского края (далее - расчет тарифов на перевозку пассажиров и багажа).
2. Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом осуществляет исполнительный орган государственной власти - Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - РСТ Забайкальского края, орган регулирования).
3. Регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа осуществляется путем установления предельных максимальных уровней тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом.
4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1) субъект регулирования - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить пассажира и его багаж из пункта отправления в пункт назначения и осуществляющий регулируемую деятельность;
2) отчетный период регулирования - календарный год, предшествующий текущему календарному году;
3) текущий период регулирования - текущий календарный год;
4) плановый период регулирования - календарный год, на который производится расчет;
5) уполномоченный орган - органы местного самоуправления, Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края.
5. При регулировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа орган регулирования применяет следующие методы регулирования:
1) метод экономически обоснованных расходов;
2) метод индексации;
3) иной метод.
Метод регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа, определяется органом регулирования с учетом предложений субъекта регулирования.
6. Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа осуществляется органом регулирования по инициативе субъекта регулирования, муниципального образования или Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края, также по собственной инициативе органа регулирования на основании заявления и материалов, представленных субъектами регулирования не чаще одного раза в год с момента принятия приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом.
7. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей свою деятельность на территории Забайкальского края.
8. Предложение по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом должно содержать следующие документы и материалы:
1) заявление об установлении (пересмотре) тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку;
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости установления (пересмотра) тарифов;
3) копии учредительных документов субъекта регулирования (устав, учредительный договор);
4) документы, подтверждающие право субъекта регулирования заниматься соответствующим видом деятельности (копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом);
5) натуральные показатели, включающие в себя сведения о количестве перевезенных пассажиров, пассажирообороте и объеме транспортной работы, оказываемых субъектом регулирования, с расшифровкой плановых и фактических объемов оказываемых услуг с приложением копий договоров с уполномоченным органом на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом и электрическим наземным транспортом согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
6) калькуляцию себестоимости перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку;
7) копию приказа и положения об учетной политике субъекта регулирования в целях бухгалтерского и налогового учета, заверенные надлежащим образом;
8) бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за отчетный период;
9) копии технических документов (паспорт транспортного средства, технические характеристики транспортного средства, расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количества транспортных средств на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, схема движения по маршруту);
10) документы, подтверждающие затраты субъекта регулирования:
- договоры и иные документы, подтверждающие затраты на медицинский осмотр водителей;
- расчет затрат на топливо и смазочные материалы, в том числе договоры на поставку горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) и топлива либо иные документы, подтверждающие фактические расходы на ГСМ и топливо за отчетный период по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Порядку;
- для городского наземного электрического транспорта - счет фактуры на электрическую энергию и смазочные материалы с приложением документов, подтверждающих расход электрической энергии и смазочных материалов, действующие и планируемые цены на электроэнергию и смазочные материалы, договоры с поставщиками за отчетный и текущий периоды;
- документы, подтверждающие затраты на страхование обязательной гражданской ответственности владельцев транспортных средств и обязательное страхование ответственности перевозчика перед пассажирами;
11) копии документов, подтверждающие административные расходы, по форме согласно приложению в„– 5 к настоящему Порядку:
- кредитные договоры с приложением графика погашения кредита, справка банка по начисленным и уплаченным процентам на приобретение основных средств, непосредственно связанных с производственным процессом с обоснованием взятия кредита;
- договоры и иные документы, подтверждающие затраты на оплату услуг банков;
- документы, подтверждающие командировочные расходы;
- документы, подтверждающие затраты на подготовку и переподготовку кадров;
- документы, подтверждающие затраты на расходы на связь и интернет;
- документы, подтверждающие затраты на ремонт и обслуживание оргтехники;
- документы, подтверждающие право собственности, или договоры аренды отдельных объектов основных фондов;
12) копии документов, подтверждающие расчет затрат на проведение технического, капитального ремонта, по форме согласно приложению в„– 6 к настоящему Порядку;
13) копии утвержденного штатного расписания, Положения об оплате труда, Положения о премировании, коллективного договора, а также расчет затрат на оплату труда по форме согласно приложению в„– 7 к настоящему Порядку;
14) расчет амортизационных отчислений по форме согласно приложению в„– 8 к настоящему Порядку;
15) распределение прибыли по видам услуг по форме согласно приложению в„– 9 к настоящему Порядку;
16) документы, подтверждающие расчет прочих расходов, согласно приложению в„– 10 к настоящему Порядку.
9. Сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
10. Документы могут быть предоставлены одним из следующих способов:
1) в электронном виде (документы должны быть подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) и направлены на официальную электронную почту органа регулирования);
2) в электронном виде (документы без заверения руководителем или уполномоченным должностным лицом ЭЦП) с последующим предоставлением на бумажных носителях (документы должны быть прошиты и пронумерованы, заверены печатью (при наличии) и подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом);
3) на бумажных носителях (документы должны быть прошиты и пронумерованы, заверены печатью (при наличии) и подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом).
11. При поступлении документов от субъектов регулирования в РСТ Забайкальского края:
1) регистрирует заявление с прилагаемыми документами в день поступления;
2) в случае несоответствия или недостаточности документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, орган регулирования в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет субъекту регулирования уведомление о предоставлении недостающих документов и (или) об устранении выявленных недостатков;
3) в случае, если указанные в уведомлении недостатки не устранены или повторно представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 8 данного Порядка, орган регулирования направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления. Отказ в рассмотрении предложений об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом не препятствует повторному обращению в орган регулирования;
4) при предоставлении субъектом регулирования полного пакета документов и (или) устранения выявленных недостатков, орган регулирования в течение 10 рабочих дней со дня предоставления полного пакета документов и материалов принимает решение об открытии дела.
12. Субъект регулирования при получении от органа регулирования уведомления о предоставлении недостающих документов и (или) об устранении выявленных недостатков в течение 7 рабочих дней (со дня получения уведомления) устраняет недостатки и направляет недостающие документы в адрес РСТ Забайкальского края.
13. В случае, если инициатором расчета тарифов на перевозку пассажиров и багажа является РСТ Забайкальского края, орган регулирования направляет субъекту регулирования запрос о предоставлении документов и материалов, согласно пункту 8 настоящего Порядка. Субъект регулирования предоставляет соответствующие документы и обосновывающие материалы в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
14. Проведение расчета тарифов осуществляется органом регулирования в течение 30 календарных дней со дня открытия дела об установлении (пересмотре) тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы экономической обоснованности представленного предложения перевозчика, ходатайства перевозчика, предоставления большого объема дополнительных документов и материалов к предложению перевозчика, обстоятельств непреодолимой силы, по решению РСТ Забайкальского края указанный срок может быть увеличен не более, чем на 30 календарных дней. Регулирующий орган письменно уведомляет перевозчика о продлении срока процедуры по установлению тарифов на перевозки пассажиров, а также о причинах, послуживших основанием для такого продления, не позднее 3 рабочих дней принятия решения о таком продлении.
15. Экономически обоснованный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом определяется по формуле:

ЭОТ = НВВ / Q,

где,
ЭОТ - экономически обоснованный тариф, руб./пасс.;
НВВ - необходимая валовая выручка субъекта регулирования, руб.;
Q - плановый объем перевозки пассажиров (пасс.).
16. В случаях, если субъект регулирования кроме регулируемой деятельности осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете экономический обоснованного тарифа.
17. В случаях, когда осуществление регулируемой деятельности не является основным видом деятельности субъекта регулирования, распределение расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности производится согласно учетной политике субъекта регулирования, а при отсутствии соответствующих данных - пропорционально доходам.
18. При расчете тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом орган регулирования принимает меры, направленные на исключение экономически необоснованных расходов субъекта регулирования из состава необходимой валовой выручки. При этом регулирующим органом экономически необоснованными расходами признаются следующие расходы:
1) не подтвержденные документально;
2) учтенные при расчете тарифа на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом, но фактически не понесенные в отчетном периоде регулирования;
3) завышенные (избыточные) по отношению к расходам, необходимым для осуществления регулируемой деятельности.
19. На основании произведенных расчетов РСТ Забайкальского края принимает решение о предельных тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом, которое оформляется в виде нормативного правового акта, где указываются предельные максимальные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом.
20. Установленные предельные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом являются максимальными, снижение предельных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом производится субъектами регулирования самостоятельно.
21. В случае, если по результатам расчета тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, подтверждается действующий тариф на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, орган регулирования оставляет без изменения установленные ранее тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
22. Копия приказа РСТ Забайкальского края об установлении предельных максимальных уровней тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим наземным транспортом направляется в адрес субъекта регулирования в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.





Приложение в„– 1
к Порядку о государственном регулировании тарифов на услуги
по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским электрическим наземным транспортом на территории
Забайкальского края


Руководителю Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от
____________________________________
(наименование, адрес предприятия (организации))
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заявитель: _________________________________________________________________
(полное наименование предприятия (организации))
Реквизиты организации, ИП _________________________________________________
(ИНН, КПП, ОГРН)
Юридический адрес:_________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Руководитель организации, ИП_______________________________________________
(ФИО)
Исполнитель_______________________________________________________________
(ФИО)
Контактный телефон, адрес электронной почты_________________________________
__________________________________________________________________________
Основание, по которому Заявитель обращается для установления тарифов:
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Требование, с которым обращается Заявитель (размер тарифов):
__________________________________________________________________________
Расчетный (плановый) период регулирования - _________________________________
Приложение: перечень материалов, представляемых в РСТ Забайкальского края (с нумерацией страниц)
Руководитель регулируемой организации, ИП___________________________________

(подпись, расшифровка подписи)
Печать регулируемой организации (при наличии)
Дата





Приложение в„– 2
к Порядку о государственном регулировании тарифов на услуги
по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским электрическим наземным транспортом на территории
Забайкальского края

НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

____________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________
(наименование маршрута)

в„– п/п
Натуральные показатели
Единицы измерения
Фактические данные субъекта регулирования за отчетный период регулирования
Предложение субъекта регулирования на плановый период регулирования
1.
Вместимость транспортного средства
пасс.рейс


2.
Количество оборотных рейсов в год
ед.


3.
Наполняемость транспортного средства
%


4.
Количество пассажиров в год
пасс./год


5.
Пассажирооборот
пасс.-км


6.
Протяженность оборотного рейса
км


7.
Годовой пробег по маршруту
км/год


8.
Средняя продолжительность оборотного рейса
час


9.
Годовой объем рабочего времени
час/год



Руководитель субъекта регулирования



(Ф.И.О.)
(подпись)
М.П. (при наличии)





Приложение в„– 3
к Порядку о государственном регулировании тарифов на услуги
по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским электрическим наземным транспортом на территории
Забайкальского края

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

____________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________
(наименование маршрута)

в„– п/п
Показатели
Ед. изм.
Фактические данные субъекта регулирования за отчетный период регулирования
Предложение субъекта регулирования на плановый период регулирования
1
2
3
4
5
1.
Производственные расходы:



1.1
Расходы на оплату труда:



1.1.1
оплата труда



1.1.1.1
численность



1.1.2
отчисления на социальные нужды



1.2
Расходы на ГСМ



1.3
Расходы на ТО и ремонт ТС



1.4
Расходы на возмещение износа шин



1.5
Расходы на страхование ОСГОП



1.6
Расходы на страхование ОСАГО



1.7
Расходы на медицинский осмотр



1.8
Расходы на технический осмотр



2.
Административные расходы:



2.1
Расходы на оплату труда:



2.1.1
оплата труда



2.1.1.1
численность



2.1.2
отчисления на социальные нужды



2.2
Иные расходы



3.
Прочие расходы:



3.1
Налоги и сборы



4.
Итого расходов



4.1
Расчетная предпринимательская прибыль



4.2
Рентабельность, %



5.
ИТОГО необходимая валовая выручка



6.
Экономически обоснованный тариф, руб./пасс.




Руководитель субъекта регулирования



(Ф.И.О.)
(подпись)
М.П. (при наличии)





Приложение в„– 4
к Порядку о государственном регулировании тарифов на услуги
по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским электрическим наземным транспортом на территории
Забайкальского края

РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

____________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________
(наименование маршрута)

в„– п/п
Наименование
Ед. изм.
Фактические данные субъекта регулирования за отчетный период регулирования, руб.
Предложение субъекта регулирования на плановый период регулирования, руб.
1
2
3
4
5
















Итого




Руководитель субъекта регулирования



(Ф.И.О.)
(подпись)
М.П. (при наличии)





Приложение в„– 5
к Порядку о государственном регулировании тарифов на услуги
по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским электрическим наземным транспортом на территории
Забайкальского края

РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ

____________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________
(наименование маршрута)

в„– п/п
Показатели
Ед. изм.
Фактические данные субъекта регулирования за отчетный период регулирования, руб.
Предложение субъекта регулирования на плановый период регулирования, руб.
Доля затрат, %
1
2
3
4
5
6
1.
Расходы на оплату труда:




1.1
оплата труда




1.1.1
численность, чел.




1.2.
отчисления на социальные нужды




2.
Прочие расходы:




2.1
Расходы на кредитование




2.2
Расходы на оплату услуг банка




2.3
Командировочные расходы




2.4
Расходы на услуги связи и интернета




2.5
Расходы на ремонт и обслуживание оргтехники




2.6
Расходы на аренду объектов основных фондов




2.7
Расходы на подготовку и переподготовку кадров




2.8
Расходы на электрическую энергию (для троллейбусов)




2.9
Иные расходы




3.
Итого расходов




4.
Наименование базы, относительно которой распределяются расходы




5.
Величина базы, относительно которой распределяются расходы, всего по предприятию




6.
Отношение расходов к базе их распределения, %





Руководитель субъекта регулирования



(Ф.И.О.)
(подпись)
М.П. (при наличии)





Приложение в„– 6
к Порядку о государственном регулировании тарифов на услуги
по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским электрическим наземным транспортом на территории
Забайкальского края

РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА РЕМОНТ

____________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________
(наименование маршрута)

в„– п/п
Наименование
Ед. изм.
Фактические данные субъекта регулирования за отчетный период регулирования, руб.
Предложение субъекта регулирования на плановый период регулирования, руб.
1
2
3
4
5
















Итого




Руководитель субъекта регулирования



(Ф.И.О.)
(подпись)
М.П. (при наличии)





Приложение в„– 7
к Порядку о государственном
регулировании тарифов на услуги по
перевозке пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским
электрическим наземным транспортом на
территории Забайкальского края

РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА

____________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________
(наименование маршрута)

в„– п/п
Структурное подразделение
Должность
Кол-во штатных единиц
Разряд
Тарифная ставка, оклад
Надбавки
Итого в месяц на человека
Годовой ФОТ
Надбавка 1
Надбавка 2
Руб.
%
Руб.
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Административно-управленческий персонал






























2.
Основное производство




















3.
Вспомогательное производство





















Итого











Руководитель субъекта регулирования



(Ф.И.О.)
(подпись)
М.П. (при наличии)





Приложение в„– 8
к Порядку о государственном
регулировании тарифов на услуги по
перевозке пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским
электрическим наземным транспортом на
территории Забайкальского края

РАСЧЕТ
АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ

____________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________
(наименование маршрута)

в„– п/п
Наименование основного средства
инв. N
Дата ввода в эксплуатацию
Срок амортизации, лет
Первоначальная стоимость, руб.
Отчетный период регулирования
Текущий период регулирования
Плановый период регулирования
Начислено амортизации, руб.
Сумма амортизации, руб.
Остаточная стоимость, руб.
Начислено амортизации, руб.
Сумма амортизации, руб.
Остаточная стоимость, руб.
Начислено амортизации, руб.
Сумма амортизации, руб.
Остаточная стоимость, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.














2.















Итого














Руководитель субъекта регулирования



(Ф.И.О.)
(подпись)
М.П. (при наличии)





Приложение в„– 9
к Порядку о государственном
регулировании тарифов на услуги по
перевозке пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским
электрическим наземным транспортом на
территории Забайкальского края

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРИБЫЛИ ПО ВИДАМ УСЛУГ

____________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________
(наименование маршрута)

в„– п/п
Наименование вида услуг
Ед. изм.
Фактические данные субъекта регулирования за отчетный период регулирования, руб.
Предложение субъекта регулирования на плановый период регулирования, руб.
1
2
3
4
5
















Итого




Руководитель субъекта регулирования



(Ф.И.О.)
(подпись)
М.П. (при наличии)





Приложение в„– 10
к Порядку о государственном
регулировании тарифов на услуги по
перевозке пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским
электрическим наземным транспортом на
территории Забайкальского края

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

____________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________
(наименование маршрута)

в„– п/п
Наименование расходов
Фактические данные субъекта регулирования за отчетный период регулирования, руб.
Предложение субъекта регулирования на плановый период регулирования, руб.
1
2
3
4
1.



2.



3.



4.



5.




Итого



Руководитель субъекта регулирования



(Ф.И.О.)
(подпись)
М.П. (при наличии)


------------------------------------------------------------------