Типы документов



Постановление Правительства Забайкальского края от 25.07.2023 N 386 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2023 году субсидии из бюджета Забайкальского края некоммерческой организации "Забайкальское войсковое казачье общество" на реализацию мероприятий по развитию казачьего кадетского образования, военно-патриотического и нравственного воспитания казачьей молодежи"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2023 г. в„– 386

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ ВОЙСКОВОЕ КАЗАЧЬЕ
ОБЩЕСТВО" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ КАЗАЧЬЕГО
КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО
И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ КАЗАЧЬЕЙ МОЛОДЕЖИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Забайкальского края "Реализация государственной национальной политики, развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Забайкальском крае", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2022 года в„– 656, Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2023 году субсидии из бюджета Забайкальского края некоммерческой организации "Забайкальское войсковое казачье общество" на реализацию мероприятий по развитию казачьего кадетского образования, военно-патриотического и нравственного воспитания казачьей молодежи.

Первый заместитель председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР





Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 25 июля 2023 г. в„– 386

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ
ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ ВОЙСКОВОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО" НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ КАЗАЧЬЕГО КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ КАЗАЧЬЕЙ
МОЛОДЕЖИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления в 2023 году из бюджета Забайкальского края некоммерческой организации "Забайкальское войсковое казачье общество" (далее - Организация) субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятия "Предоставление субсидии некоммерческой организации "Забайкальское войсковое казачье общество" на реализацию мероприятий по развитию казачьего кадетского образования, военно-патриотического и нравственного воспитания казачьей молодежи" (далее - мероприятие) в рамках основного мероприятия "Оказание финансовой поддержки некоммерческой организации "Забайкальское войсковое казачье общество" подпрограммы "Государственная поддержка развития казачества на территории Забайкальского края" государственной программы "Реализация государственной национальной политики, развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Забайкальском крае", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2022 года в„– 656 (далее соответственно - субсидия, Государственная программа), в том числе результат предоставления субсидии.
2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на 2023 год.
Сведения о субсидии, предусмотренной бюджетом Забайкальского края, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала "Бюджет", не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Забайкальского края.
3. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества, муниципальных образований и молодежной политики Забайкальского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2023 год.
4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
5. Целью предоставления субсидии является реализация в 2023 году Организацией мероприятия путем предоставления ей Министерством субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятия.
6. К затратам Организации в период реализации мероприятия относятся:
1) оплата служебных командировок работников Организации, участвующих в реализации мероприятия, состоящая из суточных, не облагаемых налогом на доходы физических лиц, расходов на приобретение проездных документов и расходов на проживание;
2) оплата товаров, покупка оборудования, а также канцтоваров и расходных материалов, необходимых для реализации мероприятия;
3) оплата услуг и (или) работ сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей и (или) самозанятых граждан, необходимых для реализации мероприятия, в том числе:
а) бухгалтерское обслуживание;
б) почтовые услуги и услуги связи (кроме мобильной связи);
в) транспортные услуги (аренда транспорта);
г) аренда помещений;
д) содержание и эксплуатация арендуемых помещений, включая оплату коммунальных услуг;
4) оплата услуг и (или) работ физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей и (или) самозанятых граждан), необходимых для реализации мероприятия, за оказание ими услуг и (или) выполнение работ по гражданско-правовым договорам, включая налоги (сборы) в рамках единого налогового платежа, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
5) иные налоги (сборы) в рамках единого налогового платежа, связанные с реализацией мероприятия;
6) оплата услуг банков по обслуживанию банковского счета на период реализации мероприятия;
7) приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности.
7. Организации запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии следующие затраты:
1) на получение кредитов и займов;
2) на приобретение объектов недвижимости, проведение текущего и капитального ремонта, капитальное строительство;
3) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
4) на поддержку политических партий и предвыборных кампаний;
5) на фундаментальные научные исследования;
6) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
7) на погашение задолженностей организации, не связанных с реализацией мероприятия;
8) на уплату штрафов, пеней;
9) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
10) на оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи населению, а также платных услуг населению;
11) расходы на издание рукописей (при фактическом отсутствии данной деятельности в рамках мероприятия);
12) связанные с приобретением транспортных средств;
13) связанные с приобретением Организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Организацией, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
14) расходы на рекламу, в том числе продвижение сайтов, групп в социальных сетях, публикации в электронных и печатных средствах массовой информации, плату за размещение билбордов и баннеров;
15) расходы на приобретение путевок;
16) расходы на создание новых памятников, монументов;
17) непредвиденные расходы, а также недетализированные "прочие расходы".
8. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятия до 31 декабря 2023 года.
В соответствии с приложением в„– 1 к Государственной программе характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) является "количество воспитанников казачьих обществ и иных объединений казаков Забайкальского края, принявших участие в мероприятиях, ежегодно" (далее - характеристика).
Значения результата предоставления субсидии и его характеристики устанавливаются Министерством в Соглашении о предоставлении в 2023 году субсидии из бюджета Забайкальского края, заключенном между Министерством и Организацией (далее - соглашение).
9. Условиями предоставления субсидии Организации являются наличие заключенного соглашения и согласие Организации и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, указанных в подпункте 11 пункта 10 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
10. Соглашение должно предусматривать:
1) условия предоставления субсидии, в том числе обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) целевое назначение субсидии;
3) наименование мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия;
4) порядок и сроки (периодичность) предоставления субсидии;
5) сроки использования субсидии;
6) расчетный или корреспондентский счет, открытый Организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
7) результат предоставления субсидии и его характеристика, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, а также их значения;
8) обязанность Организации в случае размещения информации о результатах, достигнутых в рамках реализации мероприятия, по предварительному согласованию с Министерством указывать, что результаты деятельности Организации достигнуты за счет средств субсидии;
9) сроки, порядок и формы предоставления Организацией отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и его характеристики (по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Забайкальского края), а также сроки и формы предоставления Организацией дополнительной отчетности (при необходимости);
10) обязательство по представлению сметы расходов, содержащей планируемый расчет общих затрат Организации на реализацию мероприятия (далее - смета);
11) порядок проведения проверок Организации и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
Министерством - соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
органами государственного финансового контроля - соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
12) обязательства Организации по возврату средств субсидии, использованных с нарушением порядка и условий предоставления субсидии, или не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии (далее - неиспользованная субсидия);
13) срок действия соглашения;
14) условия и порядок внесения изменений в соглашение, расторжения соглашения;
15) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
16) согласие Организации и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в отношении них проверок:
Министерством - соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
органами государственного финансового контроля - соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком.
11. Требования, которым должна соответствовать Организация на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Забайкальским краем;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при его наличии) Организации;
5) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) не является получателем средств из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цель, установленную пунктом 5 настоящего Порядка;
7) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
12. Для получения субсидии Организация направляет в Министерство заявку, включающую в себя следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме;
2) смету в произвольной форме;
3) справку о наличии у Организации расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и действующего не менее 15 календарных дней, и отсутствии задолженности по указанным счетам;
4) справку налогового органа по месту нахождения Организации, подтверждающую отсутствие у Организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) справку об отсутствии у Организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края;
6) справку о том, что Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
7) справку о том, что Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) справку о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при его наличии) Организации;
9) справку о том, что Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Документы, указанные в подпунктах 4 - 9 настоящего пункта, могут быть представлены Организацией в составе заявки по собственной инициативе.
Представленные документы должны быть заверены печатью, подписью лица, имеющего полномочия для заверения.
13. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 12 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки самостоятельно запрашивает у соответствующих органов государственной власти необходимую информацию посредством направления запросов.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 6 - 9 пункта 12 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки самостоятельно проверяет информацию на официальных сайтах соответствующих органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляются Организацией в Министерство непосредственно на бумажном носителе нарочным либо по почтовому адресу Министерства посредством почтового отправления или в электронном виде путем направления скан-копий или электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной почты Министерства с обязательным последующим представлением на бумажном носителе.
15. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления.
16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки:
1) устанавливает соответствие (несоответствие) Организации требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
2) проверяет документы, представленные Организацией, на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
3) принимает решение:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
17. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия Организации требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, в том числе на основании ответов государственных органов и информации, полученных Министерством в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
2) несоответствия представленной Организацией заявки и документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 4 - 9 пункта 12 настоящего Порядка;
3) установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Организацией.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Организации уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
19. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
20. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Организации уведомление о заключении соглашения.
21. Организация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в 2 экземплярах подписывает их и направляет в Министерство 1 экземпляр подписанного соглашения.
22. Министерство на основании заключенного соглашения и утвержденной сметы в течение 5 рабочих дней со дня получения от Организации соглашения формирует заявку на финансирование субсидии в соответствии с бюджетными ассигнованиями на 2023 год в пределах утвержденного кассового плана и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
23. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки Министерства в установленном порядке перечисляет средства на лицевой счет Министерства в соответствии с бюджетными ассигнованиями на 2023 год в пределах утвержденного кассового плана.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных средств перечисляет их на расчетный или корреспондентский счет Организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
24. Размер субсидии определяется на основании представленной сметы и не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, на 2023 год.
25. Организация представляет в Министерство:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и его характеристики по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Забайкальского края, не позднее 5 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Забайкальского края, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
26. Организация несет ответственность за достоверность информации и документов, представляемых в Министерство для получения субсидии, а также за целевое использование предоставленной субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
27. Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
28. В отношении Организации и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются проверки:
Министерством - соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
органами государственного финансового контроля - соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Организация по запросу Министерства и органов государственного финансового контроля обязана представлять документы и сведения, необходимые для осуществления указанных в пункте 28 настоящего Порядка проверок.
30. В случае нарушения Организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также недостижения значения результата предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет Организации требование о возврате предоставленной субсидии.
Организация в течение 10 рабочих дней с даты направления Министерством требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет Министерству необоснованно полученные средства.
31. В случае неперечисления Организацией необоснованно полученных средств в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. Не использованная по состоянию на 1 января 2024 года субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней 2024 года.
33. При невозврате неиспользованной субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 31 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет Организации требование о возврате неиспользованной субсидии.
34. Организация обязана осуществить возврат неиспользованной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате неиспользованной субсидии, предусмотренного пунктом 33 настоящего Порядка.
35. В случае невыполнения Организацией требования о возврате неиспользованной субсидии, предусмотренного пунктом 34 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------