Типы документов



Постановление Главы муниципального района "Балейский район" от 11.04.2023 N 11 "О подготовке и проведении призыва на военную службу граждан 1996 - 2005 годов рождения весной 2023 года в г. Балей и Балейском районе"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2023 г. в„– 11

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН
1996 - 2005 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ ВЕСНОЙ 2023 ГОДА В Г. БАЛЕЙ И
БАЛЕЙСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года в„– 53-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года в„– 663, Инструкцией по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 апреля 2007 года в„– 400, в целях качественной подготовки и проведения мероприятий призыва и отправки призванных граждан на сборный пункт Забайкальского края в г. Балей и Балейском районе, руководствуясь ст. 23 Устава МР "Балейский район", постановляю:

1. Работу призывной комиссии организовать в здании военного комиссариата г. Балей Балейского района Забайкальского края по адресу: Забайкальский край, г. Балей, ул. Кирова, 20.
2. При принятии решений призывной комиссии района руководствоваться требованиями статьи 28 Федерального закона от 28 марта 1998 года в„– 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
3. Для организации медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу утвердить прилагаемый состав врачей-специалистов и медицинских сестер ГУЗ "Балейская ЦРБ".
4. Врио Главного врача ГУЗ "Балейская ЦРБ" (Торопову В.В.) организовать обследование граждан, подлежащих призыву:
- ЭКГ, флюорографию грудной клетки, лабораторные исследования (общий анализ крови, мочи, реакция Вассермана) проводить в лаборатории ГУЗ "Балейская ЦРБ", а также участковых больницах по месту жительства граждан;
- санацию зубов проводить в стоматологической поликлинике ГУЗ "Балейская ЦРБ";
- обеспечить работу врачей - специалистов в соответствии с требованием постановления Правительства Российской Федерации в„– 565 от 4 июля 2013 года "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе".
5. Военному комиссару города Балей и Балейского района Забайкальского края (Болоневу Е.М.):
- работу призывной комиссии организовать в помещении призывного пункта военного комиссариата города Балей и Балейского района Забайкальского края;
- граждан, нуждающихся в дополнительном стационарном лечении и обследовании, направлять в ГУЗ "Балейская ЦРБ", В ГУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер", ГУЗ "Краевая клиническая больница", ГУЗ "Краевой противотуберкулезный диспансер", ГУЗ "Краевой наркологический диспансер", ГУЗ "Краевой онкологический диспансер".
6. Руководителям организаций, предприятий и учебных заведений оповестить граждан о вызове в военный комиссариат города Балей и Балейского района Забайкальского края на мероприятия, связанные с призывом граждан на военную службу, и обеспечить им возможность своевременной явки по повесткам (вызовам) военного комиссариата г. Балей и Балейского района, Забайкальского края.
7. Руководителям учебных заведений обеспечить явку граждан, на мероприятия, связанные с призывом граждан на военную службу в сопровождении старших - преподавателей ОБЖ или ОВС.
8. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на военного комиссара г. Балей и Балейского района Забайкальского края Е.М. Болонева.
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
10. Настоящее постановление опубликовать в газете "Балейская новь".
11. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального района "Балейский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Врио главы муниципального района
"Балейский район"
В.А.СЕМИБРАТОВ





Утвержден
постановлением главы
муниципального района
"Балейский район"
от 11 апреля 2023 г. в„– 11

СОСТАВ
ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН
1996 - 2005 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ
СЛУЖБУ ВЕСНОЙ 2023 ГОДА В Г. БАЛЕЙ И БАЛЕЙСКОМ РАЙОНЕ

Драгунский Денис Анатольевич - врач, руководящий работой врачей - специалистов;
Ушакова Наталья Викторовна - врач-терапевт ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Мельников Андрей Анатольевич - врач-хирург ГУЗ - "Балейская ЦРБ";
Драгунский Денис Анатольевич - врач-психиатр ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Димова Ирина Николаевна - врач-невролог ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Кожемякин Александр Владимирович - врач-стоматолог ГУЗ "Балейская ЦРБ";
врач окулист, отоларинголог врач-дерматолог - по направлению министерства здравоохранения Забайкальского края.
На случай отсутствия по болезни или по другим уважительным причинам кого-либо из назначенных врачей-специалистов, определить резервный состав врачей - специалистов:
Федореев Юрий Алексеевич - врач, руководящий работой врачей - специалистов;
Раздобреева Альбина Леонидовна - врач-терапевт ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Соловьев Олег Юрьевич - врач-хирург ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Торопов Владимир Валентинович - врач-стоматолог ГУЗ "Балейская ЦРБ".
Основной состав медицинских сестер, привлекаемых для работы с врачами-специалистами:
Агеева Юлия Сергеевна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Литвинцева Татьяна Александровна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Шимохина Ангелина Владимировна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Алексеева Наталья Михайловна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Хомякова Оксана Дмитриевна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Овсюкова Елена Анатольевна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ".
На случай отсутствия по болезни или по другим уважительным причинам кого-либо из назначенных медицинских сестер, определить резервный состав:
Журавлева Лариса Сергеевна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Семенова Елена Викторовна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Переберина Евгения Владимировна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Вологдина Ксения Владимировна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Раевская Жанна Сергеевна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ";
Погарцева Оксана Сергеевна мед. сестра ГУЗ "Балейская ЦРБ".


------------------------------------------------------------------