Типы документов



Постановление Правительства Забайкальского края от 05.05.2023 N 222 "Об утверждении Методики распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт зданий и оснащение военных комиссариатов муниципальных районов, муниципальных и городских округов и правил их предоставления"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2023 г. в„– 222

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ
И ОСНАЩЕНИЕ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края
от 13.06.2023 в„– 292, от 12.12.2023 в„– 670)

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года в„– 608-ЗЗК "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае" Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемые Методику распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт зданий и оснащение военных комиссариатов муниципальных районов, муниципальных и городских округов и правила их предоставления.

Заместитель председателя
Правительства Забайкальского края
И.С.ЩЕГЛОВА





Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 5 мая 2023 г. в„– 222

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО
КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ И ОСНАЩЕНИЕ ВОЕННЫХ
КОМИССАРИАТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПРАВИЛА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края
от 13.06.2023 в„– 292, от 12.12.2023 в„– 670)

1. Настоящие Методика и правила устанавливают цели, условия и правила распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий по капитальному ремонту зданий и оснащению военных комиссариатов муниципальных образований (далее - капитальный ремонт зданий и оснащение военных комиссариатов), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
2. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и предоставляются в целях оказания финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с проведением капитального ремонта зданий и оснащения военных комиссариатов.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2023 в„– 292)
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 22 декабря 2022 года в„– 2134-ЗЗК "О бюджете Забайкальского края на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента по развитию муниципальных образований Забайкальского края (далее - Департамент) как главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Забайкальского края на цель, указанную в пункте 2 настоящих Методики и правил.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие заявки администрации муниципального образования Забайкальского края (далее - администрация муниципального образования) на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Департаментом (далее - заявка);
2) наличие анализа рыночных цен или сметного расчета на проведение капитального ремонта зданий и (или) оснащение военных комиссариатов (далее - документы);
3) наличие соглашения между Департаментом и администрацией муниципального образования о предоставлении из бюджета Забайкальского края иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
5. Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию (Si) рассчитывается по формуле:



Fi - стоимость капитального ремонта и (или) оснащения зданий военных комиссариатов в i-м муниципальном образовании, представленная администрацией муниципального образования;
- общая стоимость капитального ремонта и оснащения зданий военных комиссариатов, определяемая в соответствии с суммами, указанными администрациями муниципальных образований в заявках;
CR - объем средств, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на 2023 год.
6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов:
1) администрация муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня официального опубликования настоящих Методики и правил на официальном сайте Правительства Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представляет в Департамент заявку и документы в электронном виде посредством государственной информационной системы Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах Забайкальского края" (далее - государственная информационная система) либо на адрес электронной почты Департамента pochta@departmo.e-zab.ru (далее - электронная почта) с последующим представлением заявки и документов на бумажном носителе нарочным или посредством почтового отправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 12.12.2023 в„– 670)
Копии заявки и документов, представленные в Департамент на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования;
2) заявка и документы, поступившие посредством государственной информационной системы либо на адрес электронной почты, регистрируются Департаментом в день их поступления;
3) Департамент рассматривает заявку и документы в течение 2 рабочих дней со дня их поступления и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов. Департамент уведомляет администрацию муниципального образования о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
4) Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов заключает с администрацией муниципального образования Соглашение в электронном виде в программном комплексе "Бюджет - Смарт Про", являющемся подсистемой государственной информационной системы "Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края";
5) Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня окончания принятия заявки и документов представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование иных межбюджетных трансфертов по форме, устанавливаемой Министерством финансов Забайкальского края;
6) Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Департаментом, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Департамента в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом;
7) Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения средств на лицевой счет перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю.
7. Департамент отказывает в предоставлении иных межбюджетных трансфертов по следующим основаниям:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) несоответствие заявки установленной форме;
3) недостоверность информации, указанной в заявке и документах.
8. Администрация муниципального образования в срок до 15 декабря 2023 года включительно представляет в Департамент посредством государственной информационной системы либо на электронную почту отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Соглашением (далее - отчет), с приложением:
1) документов, подтверждающих расходование иного межбюджетного трансферта, перечень которых утверждается приказом Департамента;
2) пояснительной записки, содержащей информацию о реализации проведения капитального ремонта здания и оснащения военного комиссариата.
9. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов путем оценки отчета соответствующего муниципального образования и направляет отчет в Министерство финансов Забайкальского края в срок до 26 декабря 2023 года.
10. При увеличении стоимости реализуемых мероприятий сверх запланированных объемов предоставления средств иного межбюджетного трансферта недостающий объем финансируется за счет средств местного бюджета муниципального образования.
11. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и (или) не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, установленные Соглашением, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Забайкальского края (Vвозврата), рассчитывается по формуле:



V - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;
m - количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов.
12. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов (k) рассчитывается по формуле:



Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
13. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов (Di), определяется по формуле:



Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением.
14. Департамент принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года в„– 151.
15. В случае если неиспользованные иные межбюджетные трансферты не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.
16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов, порядком и соблюдением условий их предоставления осуществляют Департамент и соответствующие органы государственного финансового контроля в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, за нарушение правил их предоставления, а также за недостоверность сведений, представляемых в Департамент.


------------------------------------------------------------------