Типы документов



Постановление Правительства Забайкальского края от 18.07.2023 N 371 "Об утверждении Методики распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на решение вопросов местного значения и правил их предоставления"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2023 г. в„– 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края
от 12.09.2023 в„– 486, от 09.10.2023 в„– 552)

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения социально-экономического развития муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемые Методику распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на решение вопросов местного значения и правила их предоставления.

Первый заместитель
председателя Правительства
Забайкальского края
А.И.КЕФЕР





Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 18 июля 2023 г. в„– 371

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО
КРАЯ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРАВИЛА ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края
от 12.09.2023 в„– 486, от 09.10.2023 в„– 552)

1. Настоящие Методика распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на решение вопросов местного значения и правила их предоставления (далее - Методика и правила) определяют цели, условие и правила распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на решение вопросов местного значения (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования).
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения (далее - мероприятия), согласованных комиссией по рассмотрению и утверждению мероприятий, заявленных муниципальными образованиями Забайкальского края, подлежащих реализации за счет средств иных межбюджетных трансфертов в 2023 году, созданной Департаментом по развитию муниципальных образований Забайкальского края (далее - Комиссия).
3. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Департаментом по развитию муниципальных образований Забайкальского края (далее - Департамент) за счет средств бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента в установленном порядке.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие перечня мероприятий, заявленных муниципальными образованиями, подлежащих реализации за счет средств иных межбюджетных трансфертов в 2023 году, утвержденного должностным лицом, возглавляющим администрацию муниципального образования, или лицом, его замещающим, и согласованного Комиссией в порядке, установленном правовым актом Департамента (далее - перечень мероприятий);
2) наличие соглашения между Департаментом и администрацией муниципального образования о предоставлении из бюджета Забайкальского края иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
6. Предельный размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию (ОСi) рассчитывается по формуле:



Pi - стоимость мероприятий, указанных в перечне мероприятий i-го муниципального образования;
V - объем средств, предусмотренный сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края.
7. Для получения иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку муниципального образования на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка), подписанную должностным лицом, возглавляющим администрацию муниципального образования, или лицом, его замещающим, по форме и в срок, установленные соглашением, заключенным между Департаментом и администрацией муниципального образования не позднее 3 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Департамента;
2) утратил силу. - Постановление Правительства Забайкальского края от 12.09.2023 в„– 486;
3) копии документов, подтверждающих расходы (сметы за подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица, договоры, муниципальные контракты, товарные накладные, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг) и т.д.). Если договором (муниципальным контрактом) предусмотрена выплата авансового платежа, его размер не может превышать 50 процентов суммы договора (муниципального контракта).
(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 12.09.2023 в„– 486)
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Методики и правил, направляются в электронном виде через государственную информационную систему Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края".
9. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 7 настоящих Методики и правил (далее - представленные документы):
1) рассматривает представленные документы на соответствие (несоответствие) требованиям, установленным настоящими Методикой и правилами;
2) направляет на доработку в администрацию муниципального образования представленные документы в случае их несоответствия требованиям, установленным настоящими Методикой и правилами;
3) принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
10. Администрация муниципального образования в случае, установленном подпунктом 2 пункта 9 настоящих Методики и правил, представляет в Департамент доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их получения. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.
11. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящих Методики и правил, формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
12. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов Департаменту.
13. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения средств на лицевой счет перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю.
14. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Забайкальского края.
15. Реализация мероприятий, заявленных муниципальными образованиями, должна быть осуществлена в срок не позднее 1 декабря 2023 года.
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 12.09.2023 в„– 486, от 09.10.2023 в„– 552)
16. Администрация муниципального образования в срок до 15 декабря 2023 года представляет в Департамент отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта по форме, установленной соглашением, заключенным между Департаментом и администрацией муниципального образования, с приложением:
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 12.09.2023 в„– 486, от 09.10.2023 в„– 552)
1) копий муниципальных контрактов, договоров, счетов, счетов-фактур, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных, кассовых чеков, товарных чеков, копий платежных поручений, подтверждающих расходование средств иных межбюджетных трансфертов по реализации мероприятий;
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 12.09.2023 в„– 486)
2) пояснительной записки, содержащей информацию о реализации мероприятий.
17. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов путем оценки соответствующего отчета администрации муниципального образования о расходовании иного межбюджетного трансферта.
18. При увеличении стоимости реализуемых мероприятий сверх запланированных объемов предоставления средств иного межбюджетного трансферта недостающий объем финансируется за счет средств местного бюджета.
Остаток не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов возвращается в бюджет Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.
19. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, нарушение органами местного самоуправления муниципального образования правил их предоставления, а также за недостоверность сведений, представляемых в Департамент.
20. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
21. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения органами местного самоуправления муниципального образования условия их предоставления к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------