Типы документов



Постановление Правительства Забайкальского края от 31.03.2023 N 159 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с переводом частных домовладений с угольного отопления на газовое"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2023 г. в„– 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ)
УЧРЕЖДЕНИЯМ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОДОМ ЧАСТНЫХ
ДОМОВЛАДЕНИЙ С УГОЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ НА ГАЗОВОЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 12.05.2023 в„– 233)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая Комплексный план мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в г. Чите, утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Абрамченко от 29 июля 2022 года в„– 8906п-П11, Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с переводом частных домовладений с угольного отопления на газовое.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР





Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 31 марта 2023 г. в„– 159

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ПЕРЕВОДОМ ЧАСТНЫХ ДОМОВЛАДЕНИЙ С УГОЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ
НА ГАЗОВОЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 12.05.2023 в„– 233)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - организации), имеющих право на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с переводом частных домовладений с угольного отопления на газовое (далее - субсидия), цели, условия и порядок предоставления из бюджета Забайкальского края субсидии, результат предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, регламентирует положения об осуществлении в отношении получателей субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется уполномоченным органом, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, за счет средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края в целях финансового обеспечения затрат организаций, обеспечивающих перевод частных домовладений с угольного отопления на газовое, в рамках основного мероприятия "Региональный проект "Чистый воздух" (Забайкальский край)" государственной программы "Энергосбережение и развитие энергетики в Забайкальском крае", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 10 августа 2022 года в„– 335, с учетом Комплексного плана мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в г. Чите, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Абрамченко от 29 июля 2022 года в„– 8906п-П11 (далее - Комплексный план).
3. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ по обеспечению технической готовности к подключению к сетям газоснабжения частных домовладений.
Характеристикой результата предоставления субсидии (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика) является количество частных домовладений, по которым обеспечена техническая готовность к подключению к сетям газоснабжения.
Значения результата предоставления субсидии и характеристик устанавливаются уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим перевод частных домовладений с угольного отопления на газовое (далее - соглашение), по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
4. Сумма субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с переводом частных домовладений на газовое, собственники которых намерены использовать природный газ в качестве топлива, не должна превышать 185 тысяч рублей на одно частное домовладение.
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
7. Уполномоченный орган проводит конкурсный отбор организаций на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор).
8. Средства субсидии предоставляются на следующие направления расходов:
1) приобретение, установка, монтаж внутридомового газового оборудования, систем отопления;
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 12.05.2023 в„– 233)
2) приобретение, установка, монтаж приборов учета газа.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

9. К категории участников конкурсного отбора в рамках настоящего Порядка относятся организации, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, следующим требованиям:
1) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
4) не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) не получают средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Решение о проведении конкурсного отбора, сроках его проведения, а также состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа).
11. Уполномоченный орган в срок не менее 5 рабочих дней до дня начала конкурсного отбора публикует объявление о проведении конкурсного отбора на официальном сайте уполномоченного органа с размещением указателя страницы сайта на едином портале (далее - объявление).
12. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) сроки проведения конкурсного отбора;
2) дату начала подачи приема заявок организаций - со дня размещения объявления;
3) дату окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
5) результат предоставления субсидии и его характеристики;
6) доменное имя официального сайта уполномоченного органа, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
7) требования к организациям, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи заявок организациями для участия в конкурсном отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, установленные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка;
9) порядок отзыва заявок организаций, порядок возврата заявок организаций, определяющий в том числе основания для возврата заявок организаций, порядок внесения изменений в заявки организаций, установленные пунктом 16 настоящего Порядка;
10) правила рассмотрения заявок и критерии оценки заявок организаций в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
11) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение;
13) условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения.
13. Для участия в конкурсном отборе организации представляют в уполномоченный орган заявку, в состав которой включаются следующие сведения:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем организации или лицом, действующим от имени организации;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени организации (в случае представления документов для получения субсидии лицом, не являющимся руководителем организации);
3) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте уполномоченного органа информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором;
4) копии учредительных документов организации;
5) реквизиты счета, открытого организации в территориальном органе Федерального казначейства;
6) гарантийное обязательство по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку, содержащее следующие положения:
а) переоборудование частных домовладений в количестве, предусмотренном Комплексным планом;
б) целевое использование предоставленной субсидии;
в) представление отчетности, предусмотренной пунктом 37 настоящего Порядка;
7) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная его руководителем (или уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие на дату ее формирования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) документы, подтверждающие отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при его наличии).
14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган на бумажных носителях, при этом документы должны быть подписаны руководителем организации или лицом, действующим от имени организации, и заверены его печатью (при ее наличии), либо по адресу электронной почты уполномоченного органа (pochta@minenergo.e-zab.ru) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или лица, действующего от имени организации.
Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью руководителя организации или лица, действующего от имени организации, и его печатью (при наличии), копии документов в форме электронных документов - усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или лица, действующего от имени организации.
Документы, указанные в подпунктах 7 и 8 пункта 13 настоящего Порядка, представляются по собственной инициативе организации и в случае их непредставления запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия.
15. Ответственность за достоверность представленных документов и сведений возлагается на организацию.
16. Организация вправе дополнить или отозвать заявку на основании письменного заявления, составленного в произвольной форме, до дня окончания приема документов на конкурсный отбор.
17. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, принимаются в течение 30 календарных дней, начиная со дня, следующего за днем размещения объявления.
18. Уполномоченный орган:
1) в день поступления в хронологическом порядке регистрирует заявки в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах Забайкальского края" и в журнале регистрации заявок, пронумерованном, прошитом и заверенном печатью уполномоченного органа, с указанием наименования организации, даты и времени поступления заявки;
2) в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
а) рассматривает их на предмет соответствия установленным в объявлении требованиям, в том числе проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
б) по результатам рассмотрения заявок принимает решение о допуске (отклонении) организации к участию в конкурсном отборе;
в) подготавливает список организаций, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору, с присвоением их заявкам порядковых номеров с учетом хронологического порядка регистрации поступивших заявок и размещает указанный список на официальном сайте уполномоченного органа;
г) подготавливает список организаций, в отношении которых принято решение об отклонении в участии в конкурсном отборе, с указанием оснований отклонения в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
3) в течение 1 рабочего со дня окончания срока рассмотрения заявок на предмет их соответствия уведомляет организации о принятом решении.
19. Основания для отклонения заявки организации от участия в конкурсном отборе:
1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 7 и 8 пункта 13 настоящего Порядка);
3) несоответствие документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, представленной организацией, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача организацией документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, за пределами срока проведения конкурсного отбора, установленного в объявлении.
20. Решение об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.
21. Рассмотрение и оценка заявок, допущенных к конкурсному отбору, проводится членами конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня размещения на сайте уполномоченного органа списка организаций, заявки которых были допущены к конкурсному отбору. Каждый член конкурсной комиссии оценивает представленные заявки в соответствии с критериями оценки заявок в соответствии с приложением в„– 3 к настоящему Порядку.
22. По результатам рассмотрения и оценки заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе, конкурсной комиссией в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, формируется сводная отчетная ведомость, оформляется протокол заседания конкурсной комиссии с указанием итогового рейтинга организаций, которые передаются в уполномоченный орган.
23. Уполномоченный орган на основании протокола конкурсной комиссии и сводной отчетной ведомости в течение 2 рабочих дней со дня их получения принимает решения:
1) о присвоении организациям соответствующих порядковых номеров в порядке убывания;
2) об определении организации, признанной победителем конкурсного отбора;
3) о предоставлении субсидии организации, признанной победителем конкурсного отбора, либо об отказе в предоставлении субсидии.
Победителем конкурсного отбора признается организация, чья заявка набрала наибольшее количество баллов по итогам рассмотрения конкурсной комиссией. В случае если заявки набрали равное количество баллов, победителем конкурсного отбора признается организация, подавшая заявку раньше.
24. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии и сводной отчетной ведомости размещает на официальном сайте уполномоченного органа следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок организаций;
2) дату, время и место оценки заявок организаций;
3) информацию об организациях, заявки которых рассмотрены;
4) информацию об организациях, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок организаций, присвоенные заявкам организаций значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок организаций, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование победителя конкурсного отбора, с которым заключается соглашение (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой ему субсидии.
25. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если в течение 30 календарных дней, начиная со дня, следующего за днем размещения объявления, не было подано ни одной заявки или ни одна организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
26. Субсидия предоставляется организации, признанной победителем конкурсного отбора.
Размер субсидии для организации не превышает суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
27. В случае внесения изменений в документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, в уполномоченный орган вместе с последующей заявкой на получение субсидии представляются документы, подтверждающие внесение соответствующих изменений.
28. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет организации посредством электронной, факсимильной связи или почтовым отправлением письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
Отказ в предоставлении организации субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
29. Основаниями для отказа в предоставлении организации субсидии являются:
1) несоответствие организации категории получателей субсидий и (или) требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной организацией информации;
3) несоответствие документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;
4) непредставление в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

30. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
31. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет организации проект соглашения для подписания.
32. Организация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает уполномоченному органу.
33. Уполномоченный орган на основании решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Забайкальского края до уполномоченного органа утвержденного кассового плана краевого бюджета, в котором предусмотрены средства бюджета на предоставление субсидии с учетом предельных объемов финансирования, доведенных Министерством финансов Российской Федерации, направляет заявку на финансирование субсидии в Министерство финансов Забайкальского края.
34. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование субсидии, представленной уполномоченным органом, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца в установленном порядке перечисляет средства субсидии на лицевой счет уполномоченного органа в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными кассовым планом.
35. Уполномоченный орган не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в соответствии с условиями заключенного соглашения, при условии поступления средств субсидии на лицевой счет уполномоченного органа.
36. В отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются следующие проверки:
уполномоченным органом - соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и его характеристик, определенных соглашением, - в соответствии с формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, но не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, но не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом;
3) документы, подтверждающие расходование субсидии (договоры, акты, платежные поручения и иные документы), - в сроки, установленные соглашением.
38. Получателям субсидий, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретать за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
39. Предоставленная организации субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий и (или) недостижения значений результата, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля;
2) установления фактов представления недостоверных сведений в целях получения субсидии.
40. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, порядка предоставления субсидии направляет организации письменное уведомление о возврате полученной субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства.
Письменное уведомление в адрес организации направляется посредством электронной, факсимильной связи или почтовым отправлением.
41. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии.
42. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
43. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, организация обязана осуществить возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
44. В случае невыполнения получателем субсидии требований о возврате субсидии, предусмотренных пунктом 40 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления из бюджета
Забайкальского края субсидии юридическим
лицам (за исключением субсидии
государственным (муниципальным) учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат по обеспечению затрат,
связанных с переводом частных домовладений
с угольного отопления на газовое

ФОРМА


В Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края
от _____________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
__________________________________________________________________________
Адрес ____________________________ Контактный телефон _____________________
Ф.И.О. (при наличии отчества) руководителя (полностью) _______________________
__________________________________________________________________________
ИНН/КПП <*> ____________________________________ р/с
___________________________________ - БИК _____________________________ кор.
счет __________________________________
Режим налогообложения ____________________________________________________
_______________________________________________________ просит предоставить
субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных с переводом частных домовладений с угольного отопления на газовое.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
Об ответственности, установленной законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, предупрежден(а).
Руководитель ____________________________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О. (при наличии отчества))
Главный бухгалтер <**> ___________________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О. (при наличии отчества))
МП (при наличии)
"______" ___________________ 20__ г.


--------------------------------
<*> Указывается по собственной инициативе получателя субсидии.
<**> Заполняется при наличии главного бухгалтера.





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления из бюджета
Забайкальского края субсидии юридическим
лицам (за исключением субсидии
государственным (муниципальным) учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат по обеспечению затрат,
связанных с переводом частных домовладений
с угольного отопления на газовое

ФОРМА

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

__________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
в лице __________________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О. (при наличии отчества))
(Устава, Положения, доверенности, ОГРН) ____________________________________,
(реквизиты документа)
обязуется:
1) обеспечить переоборудование домовладений в количестве, предусмотренном Комплексным планом;
2) обеспечить целевое использование предоставленной субсидии;
3) предоставлять отчетность по формам и в сроки, установленные Порядком;
4) обеспечить техническую готовность частных домовладений к подключению к сетям газоснабжения.
Руководитель ____________________________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О. (при наличии отчества))
Главный бухгалтер <*> ___________________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О. (при наличии отчества))
МП (при наличии)
"______" ___________________ 20__ г.


--------------------------------
<*> Заполняется при наличии главного бухгалтера.





Приложение в„– 3
к Порядку предоставления из бюджета
Забайкальского края субсидии юридическим
лицам (за исключением субсидии
государственным (муниципальным) учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат по обеспечению затрат,
связанных с переводом частных домовладений
с угольного отопления на газовое

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

Заявки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - организации) оцениваются по каждому из нижеприведенных критериев. Количество баллов, присваиваемых заявкам, определяется суммированием.
Минимально возможное количество баллов для признания организации победителем - 15 баллов.

в„– п/п
Критерий
Максимальное значение
Значения по критерию
1
2
3
4
1
Опыт работы организации по аналогичным (схожим) видам работ
20
Опыт отсутствует - 0 баллов;
контракты по аналогичным видам работ заключены, не закрыты - 10 баллов;
имеются закрытые контракты - 20 баллов
2
Наличие трудовых ресурсов организации
10
Менее 30 чел. - 0 баллов;
от 30 до 60 чел. - 5 баллов;
более 60 чел. - 10 баллов
3
Количество сотрудников, привлеченных к выполнению данных работ
10
Менее 15 чел. - 0 баллов;
от 15 до 50 чел. - 5 баллов;
более 50 чел. - 10 баллов
4
Количество квалифицированных сотрудников, привлеченных к выполнению работ (допуски/аттестация по безопасности и технической эксплуатации сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования, правилам промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления, выполнения сварочных работ на трубопроводах систем внутреннего газоснабжения и стальных наружных газопроводах низкого, среднего и высокого давления либо иное, предусмотренное для выполнения работ)
10
Менее 30% сотрудников - 0 баллов;
от 30 до 70% сотрудников - 5 баллов;
от 70% сотрудников - 10 баллов
5
Наличие построенных за 3 года сетей газоснабжения (иных объектов газового хозяйства)
10
Объекты не создавались - 0 баллов;
объекты создавались - 10 баллов
6
Количество домовладений, в которых организацией устроено газовое отопление за последние 3 года
15
Ранее устройство не выполнялось - 0 баллов;
до 150 домовладений - 10 баллов;
более 150 домовладений - 15 баллов
7
Срок деятельности организации
15
Ранее не действовала - 5 баллов;
от 1 до 2 лет - 10 баллов;
более 2 лет - 15 баллов
8
Протяженность газопроводных сетей, находящихся в эксплуатации у организации
15
Сети, находящиеся в эксплуатации у организации, отсутствуют - 0 баллов;
до 200 м - 5 баллов;
от 200 до 1000 м - 10 баллов;
более 1000 м - 15 баллов


------------------------------------------------------------------