Типы документов



Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 12.04.2023 N 25-н/п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание "



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 12 апреля 2023 г. в„– 25-н/п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ
С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТУ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (СРЕДСТВА
СУБВЕНЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов Забайкальского края
от 21.06.2023 в„– 38-н/п, от 06.07.2023 в„– 42-н/п)

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года в„– 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Забайкальского края от 16 июля 2020 года в„– 270 "О некоторых вопросах реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года в„– 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), в том числе за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Забайкальского края из федерального бюджета (средства субвенций федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 19 февраля 2021 года в„– 6 н/п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых от 19 февраля 2021 года в„– 6 н/п Министерство природных ресурсов Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), в том числе за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Забайкальского края из федерального бюджета (средства субвенций федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений)";
2) приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 28 декабря 2021 года в„– 53 н/п "О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), в том числе за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Забайкальского края из федерального бюджета (средства субвенций федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений)";
3) приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 7 июня 2022 года в„– 41 н/п "О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), в том числе за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Забайкальского края из федерального бюджета (средства субвенций федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений)".
3. Настоящий приказ применяется к краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Забайкальского края на иные цели.
4. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).

Министр природных ресурсов
Забайкальского края
С.И.НЕМКОВ





Утвержден
приказом Министерства природных
ресурсов Забайкальского края
от 12 апреля 2023 г. в„– 25-н/п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ КРАЕВЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ
С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТУ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (СРЕДСТВА
СУБВЕНЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов Забайкальского края
от 21.06.2023 в„– 38-н/п, от 06.07.2023 в„– 42-н/п)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления из бюджета Забайкальского края краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), в том числе за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Забайкальского края из федерального бюджета (средства субвенций федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений) (далее - целевые субсидии).
2. К целевым субсидиям за счет средств краевого бюджета в соответствии с настоящим Порядком относятся субсидии, предоставляемые на:
2.1. Оплату труда и начисления на оплату труда младшему обслуживающему персоналу.
Размер субсидий определяется исходя из объемов выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в законе о бюджете Забайкальского края на оплату труда и начисления на оплату труда младшему обслуживающему персоналу.
Результатом предоставления субсидии является 100% освоение средств субсидии.
2.2. Обеспечение сохранности и содержание краевого имущества, находящегося в оперативном управлении.
Размер субсидий определяется исходя из объемов выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в законе о бюджете Забайкальского края на мероприятия по обеспечению сохранности и содержание краевого имущества, находящегося в оперативном управлении.
Результатом предоставления Субсидии являются сохранность и содержание краевого имущества, находящегося в оперативном управлении, по мероприятиям:
- уплаты налогов, сборов и иных платежей;
- ремонта противопожарной техники, в том числе приобретение запасных частей;
- услуги охраны, услуги страхования (ОСАГО), услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии гидротехнических сооружений;
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 06.07.2023 в„– 42-н/п)
- взносов на капитальный ремонт;
- приобретения тахографов, трекеров, приобретение видеокамер;
- обслуживания (калибровка, активация) тахографов, ГЛОНАСС, технический осмотр транспортных средств;
- установки противопожарной сигнализации;
- ремонта АЗС;
- разработка проектов предельно допустимых отходов (предписание Роспотребнадзора);
- коммунальных расходов (вывоз ТБО, жидких нечистот, услуги управляющей компании);
- запроса сведений государственного кадастра недвижимости, проведения обследования и геодезической съемки, изготовления схемы расположения земельного участка, формирования межевого плана в бумажном и электронном виде;
- разработки декларации безопасности для инженерных сооружений для защиты от затопления паводковыми водами;
- услуги по разработке и проведению экспертиз декларации безопасности для инженерных сооружений для защиты от затопления паводковыми водами;
- ремонта инженерных сооружений для защиты от затопления паводковыми водами;
- обслуживания инженерных сооружений для защиты от затопления паводковыми водами.
2.3. Погашение кредиторской задолженности.
Размер субсидии определяется на основании отраженной в бухгалтерском учете просроченной кредиторской задолженности по затратам, не включенным в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в предыдущих финансовых годах.
Результатом предоставления субсидий является акт о погашении (частичном погашении) кредиторской задолженности по уплате налогов и страховых взносов.
2.4. Приобретение основных средств и материальных запасов.
Размер субсидии определяется исходя из необходимого количества основных средств и материальных запасов, подлежащих приобретению согласно запросам ценовых предложений и утвержденному перечню, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств и материальных запасов.
2.5. Проведение специальной оценки условий труда.
Объем субсидий определяется в соответствии с договорами на проведение специальной оценки условий труда подведомственного учреждения.
Результатом предоставления субсидии является оплата договоров на проведение услуг проведения специальной оценки условий труда.
3. К целевым субсидиям за счет средств краевого бюджета (межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Забайкальского края из федерального бюджета (средства субвенций федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений)) в соответствии с настоящим Порядком относятся субсидии, предоставляемые на:
3.1. Погашение кредиторской задолженности в области лесных отношений.
Размер субсидии определяется на основании отраженной в бухгалтерском учете просроченной кредиторской задолженности по затратам, не включенным в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в предыдущих финансовых годах.
Результатом предоставления субсидий является акт о погашении (частичном погашении) кредиторской задолженности по уплате налогов и страховых взносов.
3.2. Оплата задолженности по исполнительным листам.
Размер субсидий определяется исходя из общего объема просроченной задолженности по исполнительным листам.
Результатом предоставления субсидий является акт о погашении (частичном погашении) задолженности по исполнительным листам.
3.3. Уплата пени, штрафов, неустоек, государственной пошлины.
Размер субсидий определяется исходя из размера сумм пени, штрафов, неустоек, государственной пошлины.
Результатом предоставления субсидий является акт об уплате (частичной уплате) пени, штрафов, неустоек, государственной пошлины.
3.4. Обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров, приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря; содержание лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения; создание резерва пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, а также горюче-смазочных материалов.
Размер субсидий определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения мероприятий:
- приобретения противопожарного снаряжения и инвентаря;
- содержания лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения;
- создания резерва пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, а также горюче-смазочных материалов.
Результатом предоставления субсидии является увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в первые сутки с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров.
3.5. Прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами; организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств.
Размер субсидий определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения мероприятий:
- приема и учета сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами, а также их содержание;
- организации системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств.
Результатом предоставления субсидии является увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в первые сутки с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров.
4. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство:
- заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии, пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные в соответствии с пунктом 3 Порядка;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, если целью предоставления субсидии является осуществление выплат, предоставление дополнительных гарантий физическим лицам;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления Субсидии.
5. Министерство рассматривает представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка учреждениями документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 25 дней со дня поступления документов.
6. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с законом о бюджете Забайкальского края либо со сводной бюджетной росписью Министерству природных ресурсов Забайкальского края.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 21.06.2023 в„– 38-н/п)
В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения отказа.
Рассмотрение повторно представленных Учреждением документов осуществляется в порядке, установленном в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Условия и порядок заключения между Министерством и Учреждениями Соглашения о предоставлении Субсидии.
Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Учреждением и Министерством, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края. Заключение соглашения на бумажном носителе осуществляется в двух экземплярах.
Дополнительные соглашения к Соглашению о предоставлении субсидий, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются по согласованию сторон и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края. Дополнительные соглашения заключаются на бумажном носителе в двух экземплярах в срок не позднее 3 рабочих дней после принятия согласованного решения сторонами.
Соглашение о порядке и условиях предоставления Субсидий заключается после утверждения бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период или внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
8. Предоставление субсидии по подпунктам 2.4, 2.5 и подпункту 3.4 осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующих требований (за исключением случаев предоставления субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Забайкальского края):
- у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом.
9. Расторжение Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке осуществляется в случае:
- реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации Учреждения;
- нарушения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
Расторжение Соглашения осуществляется путем заключения Дополнительного соглашения о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета Забайкальского края субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ).
10. Учреждение не имеет право на расторжение соглашения в одностороннем порядке.
11. Перечисление субсидии Министерством учреждению осуществляется в срок не позднее 30 дней с момента предоставления заявки в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
12. Учреждение не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом), и по формам, установленным в соглашении, предоставляет в Министерство:
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 21.06.2023 в„– 38-н/п)
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 3 Порядка;
иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в соглашении.
13. Операции со средствами Субсидий, предоставленных Учреждениям, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждений, открытом в органе федерального казначейства. Перечисление Субсидий осуществляется в соответствии с графиком перечисления Субсидии, исходя из целей предоставления Субсидии.
14. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляются после проверки органами федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операций кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления Субсидий в соответствии с Порядком санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Забайкальского края от 26 января 2022 года в„– 1-нпа.
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевой субсидии, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в бюджеты всех уровней в течение 15 рабочих дней следующего финансового года.
Остатки средств, перечисленные в бюджет, могут быть возвращены учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение о направлении их на те же цели в очередном финансовом году при предоставлении письма о наличии потребности в неиспользованных остатках целевых субсидий с указанием причин их образования за подписью руководителя учреждения; расчетов и документов, подтверждающих потребность в неиспользованных остатках целевых субсидий.
16. Контроль за целевым использованием Субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
17. В случае несоблюдения Учреждениями целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, данные средства подлежат возврату в бюджеты всех уровней в сроки, установленные указанными органами, на основании требования о возврате субсидий на иные цели.
В случае невыполнения Учреждениями требования о возврате субсидий на иные цели Министерство обеспечивает взыскание субсидий на иные цели в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------