Типы документов



Постановление администрации муниципального района "Нерчинский район" от 30.10.2023 N 69 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления муниципального района "Нерчинский район" на 2024 - 2026 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НЕРЧИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2023 г. в„– 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НЕРЧИНСКИЙ
РАЙОН" НА 2024 - 2026 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Нерчинский район", постановлением администрации муниципального района "Нерчинский район" "О порядке разработки и корректировки муниципальных программ муниципального района "Нерчинский район", осуществления мониторинга и контроля их реализации" от 31.12.2015 в„– 127 (в ред. от 08.02.2018 в„– 27), администрация муниципального района "Нерчинский район" постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления на 2024 - 2026 годы", согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Нерчинская звезда" и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в газете "Нерчинская звезда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы муниципального района
"Нерчинский район"
Н.Г.ЗОРИНА





Приложение в„– 1

Утверждено
постановлением администрации
муниципального района "Нерчинский район"
от 30 октября 2023 г. в„– 69

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ НА 2024 - 2026 ГОДЫ"

Наименование программы
Муниципальная программа "Совершенствование муниципального управления муниципального района "Нерчинский район" на 2024 - 2026 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление делами администрации муниципального района "Нерчинский район"
Соисполнители муниципальной программы
Отдел по бухгалтерскому учету администрации района
Отдел по правовым и кадровым вопросам администрации района
МКУ "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения"
Цель программы
Формирование эффективной системы исполнения муниципальных функций и предоставления качественных муниципальных услуг
Задачи муниципальной программы
Задача 1 "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района "Нерчинский район".
Задача 2 "Совершенствование осуществления муниципальных функций и предоставления качественных муниципальных услуг.
Задача 3. Эффективное и бесперебойное функционирование администрации муниципального района "Нерчинский район"
Срок реализации программы
2024 - 2026 годы
Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Развитие и содержание кадрового потенциала администрации муниципального района "Нерчинский район" (далее - подпрограмма 1).
Подпрограмма 2 "Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования администрации муниципального района "Нерчинский район" (далее - подпрограмма 2)
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета Нерчинского района составляет 209296,2 тысяч рублей, в том числе:
2024 год - 63231,4 тысяч рублей;
2025 год - 69 554,4 тысяч рублей;
2026 год - 76510,4 тысяч рублей
Результативность муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит к 2026 году достигнуть следующих конечных результатов, при которых:
- уровень удовлетворенности деятельностью администрации района не менее - 65%;
- уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг, оказываемых администрацией района не менее - 70%;
- уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью структурных подразделений администрации района не менее - 50%;
- расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования не более - 2 856 рублей

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации
муниципальной программы

В соответствии с Уставом муниципального района "Нерчинский район" исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления является администрация района, наделенная полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий.
Настоящая муниципальная программа направлена на повышение эффективности деятельности администрации района и ее взаимодействия с социально-экономическими институтами в целях достижения качественного, эффективного муниципального управления.
Вопрос повышения эффективности работы муниципалитета носит комплексный характер и предусматривает в первую очередь смену административного подхода в муниципальном управлении на функциональный, при котором администрация района выступает в первую очередь как поставщик муниципальных услуг, эффективно взаимодействует с обществом и выполняет общественный запрос.
Повышение качества работы администрации района, выраженное в первую очередь в эффективном оказании муниципальных услуг, не может быть достигнуто только путем модернизации существующих организационных процессов. Важнейшими элементами новой системы отношений власти и общества становятся взаимодействие и координация деятельности, информационная открытость и каналы прямой и обратной связи.
Ключевые проблемы, на решение которых направлена муниципальная программа, можно условно разделить на две группы. При этом решение первой группы проблем невозможно без решения проблем второй группы.
Первая группа проблем:
невысокая эффективность анализа краткосрочного и долгосрочного влияния решений администрации района на социально-экономическое развитие района;
невысокий уровень удовлетворенности и информирования граждан о работе администрации района.
Вторая группа проблем:
незначительная доля муниципальных служащих, имеющих последовательные внутренние установки на рост профессиональной компетенции.
Возникновение комплекса указанных проблем, на решение которых в первую очередь направлена муниципальная программа, связано с рядом факторов:
- отсутствие нацеленности муниципальных служащих на результат и социальный эффект;
- сложившиеся стереотипы закрытости и элитарности власти;
- недостаточное использование современных технологий управления в работе муниципалитета;
- недостаточность квалифицированных кадров в районе. При этом в район не возвращается молодежь после получения высшего образования;
- недостаточное развитие информационной инфраструктуры на территории района.
Ключевым направлением совершенствования муниципального управления в районе является повышение эффективности ее работы по следующим направлениям:
а) создание нормативно-правовой базы, совершенствование процесса нормотворчества, повышение качества нормативных правовых актов, эффективности защиты прав и законных интересов граждан;
б) рост эффективности работы администрации района, формирование системы четкого распределения ответственности и функций;
в) активное внедрение современных технологий при оказании муниципальных услуг, в том числе информационных;
г) повышение уровня удовлетворенности получателей муниципальных услуг как основного критерия оценки работы администрации района;
д) совершенствование системы постоянного повышения квалификации и внутренней мотивации муниципальных служащих;
е) обеспечение прозрачности и информационной открытости администрации района.

2. Приоритеты муниципальной программы

Приоритетами в сфере реализации муниципальной программы являются:
а) повышение эффективности стратегического и оперативного планирования и анализа;
б) повышение информационной открытости администрации района;
в) оценка качества работы администрации района по результатам деятельности и эффективности оказываемых муниципальных услуг;
д) повышение эффективности деятельности муниципальных служащих.
Муниципальная программа предусматривает создание такого исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, где информационная открытость, взаимодействие с институтами гражданского общества, повышение внутренней мотивации муниципальных служащих к профессиональному росту являются не элементами, имеющими самостоятельную ценность, а инструментарием и необходимым условием повышения эффективности работы администрации района.

3. Цель и задачи муниципальной программы

Цель программы - формирование эффективной системы исполнения муниципальных функций и предоставления качественных муниципальных услуг.
Задачи программы:
- развитие муниципальной службы в администрации района;
- совершенствование осуществления муниципальных функций и предоставления качественных муниципальных услуг;
- эффективное и бесперебойное функционирование администрации муниципального района "Нерчинский район".

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации программы - 2024 - 2026 годы. Программа реализуется в один этап.

5. Перечень мероприятий муниципальной программы

Реализация муниципальной программы, для достижения поставленной цели и решения поставленных задач, связана с выполнением следующих подпрограмм:
подпрограмма 1 "Развитие и содержание кадрового потенциала администрации муниципального района "Нерчинский район";
подпрограмма 2 "Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования администрации муниципального района "Нерчинский район".
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении в„– 2.

6. Бюджетное обеспечение муниципальной программы

Общий объем расходов на программу за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Нерчинский район" составляет 209296,2 тыс. рублей.

7. Риски реализации муниципальной программы

Анализ рисков и управление рисками при реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.
Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации программы:
- финансово-экономические риски;
- социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в муниципальную программу, пересмотр целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач муниципальной программы. Сокращение финансирования муниципальной программы негативным образом скажется на микроэкономические показатели муниципальной программы.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, в силу наличия разнонаправленных социальных интересов социальных групп, а также в условиях излишнего администрирования.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы выступают следующие:
- мониторинг;
- открытость и подотчетность;
- информационное сопровождение и общественные коммуникации.

8. Результативность муниципальной программы

Решение задач муниципальной программы оценивается с помощь следующих показателей:
- уровень удовлетворенности деятельностью администрации района;
- уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг, оказываемых администрацией района;
- уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью структурных подразделений администрации района;
- расходы бюджета муниципального района "Нерчинский район" на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.
В результате реализации программы будет создана система исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, где информационная открытость, взаимодействие с институтами гражданского общества, повышение внутренней мотивации муниципальных служащих к профессиональному росту являются не элементами, имеющими самостоятельную ценность, а инструментарием и необходимым условием повышения эффективности работы администрации района, при котором:
- уровень удовлетворенности деятельностью администрации района к 2026 году не менее 65%;
- уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг, оказываемых администрацией района, к 2026 году не менее 70%;
- уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью структурных подразделений администрации района к 2026 году не менее 50%;
- расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования к 2026 году не более 2 856 рублей.
Методика расчета показателей муниципальной программы приведена в таблице 1.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программ представлены в таблице 2.

Таблица 1

Методика расчета показателей муниципальной программы

Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник получения информации для расчета значения показателя
Показатель 1 "Уровень удовлетворенности граждан работой администрации района"
%
Относительный показатель: доля респондентов, ответивших "Да", "Скорее да" от общего числа опрошенных респондентов.
Выборка опроса - репрезентативная в масштабах района
Данные социологических исследований, проводимых в рамках мероприятий программы
Показатель 2 "Уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг, оказываемых администрацией района"
%
Относительный показатель: доля респондентов, ответивших "Да", "Скорее да" от общего числа опрошенных респондентов.
Выборка опроса - репрезентативная в масштабах района
Данные социологических исследований, проводимых в рамках мероприятий программы
Показатель 3 "Уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью администрацией района"
%
Относительный показатель: доля респондентов, ответивших "Да", "Скорее да" от общего числа опрошенных респондентов.
Выборка опроса - репрезентативная в масштабах района
Данные социологических исследований, проводимых в рамках мероприятий программы
Показатель 4 "Расходы бюджета муниципального района "Нерчинский район" на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя района"
рублей
Абсолютный показатель
Внутренние данные Администрации района

Таблица 2

Сведения о целевых показателях эффективности реализации
муниципальной программы

Наименование показателя
Ед. изм.
Значения показателей эффективности
2024
2025
2026
Показатель 1 "Уровень удовлетворенности граждан работой администрации района"
%
50
55
65
Показатель 2 "Уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг, оказываемых администрацией района"
%
50
60
70
Показатель 3 "Уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью администрацией района"
%
30
40
50
Показатель 4 "Расходы бюджета муниципального района "Нерчинский район" на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя района"
рублях
2361
2598
2856





Приложение в„– 2

Утверждено
постановлением администрации
муниципального района "Нерчинский район"
от 30 октября 2023 г. в„– 69

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕРЧИНСКОГО РАЙОНА
НА 2024 - 2026 ГОДЫ"

в„– п/п
Наименование мероприятий муниципальной программы
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя)
Объем финансирования (тыс. руб.)
всего
2024
2025
2026
Примечание
Совершенствование муниципального управления Нерчинского района на 2018 - 2020 годы"
Администрация муниципального района "Нерчинский район
209296,2
63231,374
69554,4
76510,0

Подпрограмма 1 "Развитие и содержание кадрового потенциала администрации муниципального района "Нерчинский район"
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
111736,58
33757,28
37133,0
40846,3

1
Содержание кадрового потенциала администрации муниципального района "Нерчинский район"
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
111405,58
33657,273
37023,0
40725,3

2
Развитие кадрового потенциала администрации муниципального района "Нерчинский район"
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
331,0
100,00
110,0
121,0

Подпрограмма 2 "Обеспечение эффективного функционирования администрации муниципального района "Нерчинский район"
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
97559,62
29474,11
32421,4
35663,7

1
Обеспечение органов местного самоуправления района коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
30606,18
9246,580
10171,2
11188,4

3
Улучшение материально-технической базы:
проведение работ по текущему и капитальному ремонту зданий и помещений;
материально-техническое обеспечение рабочих мест (приобретение мебели и технических устройств, бумаги и канцелярских товаров, техобслуживание транспорта, системы отопления, водоснабжения, энергоснабжения
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
10497,60
3171,500
3488,6
3837,5

4
Содержание персонала, обеспечивающего бесперебойное функционирование администрации
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
56455,84
17056,0
18761,6
20638,24






Приложение в„– 3

Утверждено
постановлением администрации
муниципального района "Нерчинский район"
от 30 октября 2023 г. в„– 69

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НЕРЧИНСКИЙ РАЙОН"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 1)

Наименование подпрограммы 1
"Развитие и содержание кадрового потенциала администрации муниципального района "Нерчинский район" (далее - подпрограмма 1)
Основные разработчики подпрограммы
Отдел по правовым и кадровым вопросам администрации муниципального района "Нерчинский район"
Исполнители подпрограммы
Отдел по правовым и кадровым вопросам администрации МР "Нерчинский район", отдел по бухгалтерскому учету администрации МР "Нерчинский район"
Цели и задачи подпрограммы
Цель: развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления путем формирования профессионального кадрового состава муниципальной службы.
Задачи: совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;
развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
формирование условий для повышения квалификации муниципальных служащих.
Сроки реализации подпрограммы
2024 - 2026 годы
Основные мероприятия подпрограммы
- определение приоритетных направлений повышения квалификации, формирование перечня направлений повышения квалификации;
- проведение анализа потребности в обучении муниципальных служащих, повышения их квалификации;
- направление муниципальных служащих на повышение квалификации;
- принятие правовых нормативных актов по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих;
- проведение заседаний комиссии по резерву управленческих кадров администрации муниципального района "Нерчинский район", составление индивидуальных планов профессионального развития кандидатов, включенных в резерв управленческих кадров администрации муниципального района "Нерчинский район (далее - кандидатов), выявление необходимости в обучении кандидатов;
- обучение кандидатов.
Объемы и источники финансирования подпрограммы 1
Общий объем финансирования подпрограммы 1 из средств бюджета Нерчинского района составляет 111736,58 тысяч рублей,
в том числе:
2024 год - 33757,28 тысяч рублей;
2025 год - 37133,0 тысяч рублей;
2026 год - 40846,3 тысяч рублей;
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
доля муниципальных служащих, повышавших профессиональный уровень в течение года, от общего количества" составит 25%;
- доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв" составит 75%

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1

Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков у муниципальных служащих приводит к низкому уровню управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления.
На муниципальной службе имеются проблемы, которые требуют комплексного решения, а именно:
- необеспеченность оперативной замены управленцев подготовленными кадрами;
- недостаточный уровень профессионализма муниципальных служащих;
- отсутствие нацеленности муниципальных служащих на результат и социальный эффект;
- незначительная доля муниципальных служащих, имеющих последовательные внутренние установки на рост профессиональной компетенции.
Все выше обозначенное приводит к тому, что в ряде случаев наблюдается слабая эффективность деятельности органов местного самоуправления, снижается престиж и значимость муниципальной службы как одного из институтов власти.
Помимо указанного, в рамках проведения административной реформы немаловажными аспектами деятельности служащего остаются:
- выявление профессионального потенциала и его эффективное использование;
- полное и достоверное информирование населения о деятельности муниципальных служащих;
- формирование системы оценки деятельности муниципального служащего в рамках обеспечения предоставления муниципальных услуг;
- повышение уровня корпоративной культуры в рамках органов местного самоуправления;
- разработка мер, направленных на стимулирование муниципальных служащих качественно и профессионально выполнять свои должностные обязанности, на развитие творческой инициативы;
- повышение профессионального уровня муниципального служащего путем повышения квалификации, переподготовки;
- создание системы ротации кадров посредством формирования и ведения сводного кадрового резерва.
Таким образом, в целях повышение эффективности муниципальной службы необходимо сформировать такую систему муниципальной службы, в которой каждый муниципальный служащий будет иметь последовательные внутренние установки на рост профессиональной компетенции и нацелен на результат (социальный эффект) от своей деятельности.

2. Перечень приоритетов подпрограммы 1

Наиболее приоритетными и эффективными направлениями развития муниципальной службы являются:
- повышение квалификации кадров на курсах повышения квалификации кадров;
- профессиональная переподготовка;
- создание условий для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих;
- организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
- развитие преемственности кадров путем формирования молодежного кадрового резерва.

3. Цель и задачи подпрограммы 1

Цель: развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления путем формирования профессионального кадрового состава муниципальной службы.
Задачи:
- совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе;
- формирование условий для повышения квалификации муниципальных служащих.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Срок реализации подпрограммы 1 - 2024 - 2026 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

5. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы 1

Реализация подпрограммы 1 для достижения поставленной цели и решения поставленных задач, связана с выполнением следующих мероприятий подпрограммы (приложение в„– 1 подпрограммы).

6. Описание рисков реализации подпрограммы 1

Реализация подпрограммы сопряжена с рядом рисков

Риск
Последствия наступления
Способы минимизации
Снижение объемов финансирования из бюджета района
Замедление либо полный отказ от реализации мероприятий подпрограммы, вследствие чего - не достижение запланированных результатов реализации
Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования
Изменение федерального и краевого законодательства в сфере обучения муниципальных служащих
Невозможность реализации ряда основных мероприятий и мероприятий подпрограммы, не достижение заявленных результатов
Мониторинг потенциальных изменений федерального законодательства, при необходимости - принятие мер, минимизирующих негативные последствия изменения федерального законодательства

7. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

Общий объем финансирования подпрограммы 1 из средств бюджета Нерчинского района составляет 111736,58 тысяч рублей, в том числе:
2024 год - 33757,28 тысяч рублей;
2025 год - 37133,0 тысяч рублей;
2026 год - 40846,3 тысяч рублей.

8. Результативность подпрограммы 1

Результативность подпрограммы оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля муниципальных служащих, повышавших профессиональный уровень в течение года, от общего количества;
б) доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от количества должностей муниципальной службы на которые формируется кадровый резерв.
Методика расчета показателей подпрограммы 1 приведена в таблице 1.
Сведения о целевых показателей эффективности реализации подпрограммы 1 приведены в таблице 2 к настоящей подпрограмме.
Реализация подпрограммы позволит создать систему муниципальной службы, в которой каждый муниципальный служащий будет иметь последовательные внутренние установки на рост профессиональной компетенции и нацелен на результат (социальный эффект) от своей деятельности, при которой:
- доля муниципальных служащих, повышавших профессиональный уровень от общего количества составит 25%;
- доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, составляет 75%.





Приложение в„– 1
подпрограммы 1

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1

в„– п/п
Наименование мероприятий подпрограммы
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя)
Объем финансирования (тыс. руб.)
всего
2024
2025
2026
Срок реализации
Примечание
1
Развитие и содержание кадрового потенциала администрации муниципального района "Нерчинский район"
Отдел по правовым и кадровым вопросам администрации муниципального района "Нерчинский район"
111736,58
33757,28
37133,0
40846,3


1.1
Содержание кадрового потенциала

111405,56
33657,273
37023,0
40725,3


1.2
Обучение муниципальных служащих (направление муниципальных служащих на повышение квалификации)
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
331,0
100,0
110,0
121,0


1.2.1
Проведение анализа потребности в обучении по результатам проведения аттестации муниципальных служащих;
квалификационного экзамена муниципальных служащих
Администрация муниципального района "Нерчинский район",
-
-
-
-


1.2.2
Определение потребности муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации
Администрация муниципального района "Нерчинский район", район"
-
-
-
-


1.2.3
Изучение предложений высших учебных заведений по повышению квалификации
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
-
-
-
-


1.2.4
Оценка наличия локальных, нормативных правовых актов по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
-
-
-
-


1.2.5
Оценка соответствия локальных, нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
-
-
-
-


1.2.6
Принятие нормативных правовых актов по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
-
-
-
-


1.2.7
Проведение заседаний комиссии по резерву управленческих кадров администрации муниципального района "Нерчинский район" составление индивидуальных планов профессионального развития, кандидатов включенных в резерв управленческих кадров муниципального района "Нерчинский район", выявление необходимости в обучении кандидатов
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
-
-
-
-


1.2.8
Определение приоритетных направлений повышения квалификации, формирование перечня направлений повышения квалификации
Администрация муниципального района "Нерчинский район
-
-
-
-


1.2.9
Взаимодействие комиссии по формированию резерва управленческих кадров администрации муниципального района "Нерчинский район" с комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Забайкальского края.
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
-
-
-
-


1.2.10
Эффективная деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов, рабочей группы по разработке и осуществлению мероприятий по противодействию коррупции в администрации муниципального района "Нерчинский район"
- проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими муниципального района "Нерчинский район", проверка соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
Администрация муниципального района "Нерчинский район"
-
-
-
-



Таблица 1

Методика расчета показателей подпрограммы 1 "Развитие
муниципальной службы в органах местного самоуправления
муниципального района "Нерчинский район"

Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник получения информации для расчета значения показателя
Показатель 1 "Доля муниципальных служащих, повышавших профессиональный уровень"
%
Относительный показатель:
П = МСп / МССо x 100,
где
П - значение показателя;
МСп - число муниципальных служащих в течение года повышавших профессиональный уровень;
МСо - общее число муниципальных служащих
Данные администрации района
Показатель 2 "Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от количества должностей муниципальной службы"

Относительный показатель:
П = МСп / МССо x 100,
где
П - значение показателя;
МСп - число должностей муниципальной службы на которые сформирован кадровый резерв;
МСо - общее число должностей муниципальной службы
Данные администрации района

Таблица 2

Сведения о целевых показателях эффективности реализации
подпрограммы 1

Наименование программы, наименование показателя
Ед. изм.
Значения показателей эффективности
2024
2025
2026
Примечание
Показатель 1 "Доля муниципальных служащих, повышавших профессиональный уровень в течение года, от общего количества"
%
15
20
25
-
Показатель 2 "Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв"
%
55
65
75
-





Приложение в„– 4

Утверждено
постановлением администрации
муниципального района "Нерчинский район"
от 30 октября 2023 г. в„– 69

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ 2 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО И БЕСПЕРЕБОЙНОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"НЕРЧИНСКИЙ РАЙОН" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 2)

Наименование подпрограммы
"Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования администрации муниципального района "Нерчинский район"
Ответственный исполнитель подпрограммы
МКУ "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения"
Соисполнители подпрограммы
Отдел бухгалтерского учета администрации муниципального района "Нерчинский район"
Цели подпрограммы
Эффективное и бесперебойное функционирование администрации муниципального района "Нерчинский район"
Задачи подпрограммы
Проведение работ по текущему и капитальному ремонту административных зданий и помещений.
Материально-техническое обеспечение рабочих мест (приобретение мебели и технических устройств, бумаги и канцелярских товаров, техобслуживание транспорта, системы отопления, водоснабжения, энергоснабжения
Обеспечение пожарно-охранной, антитеррористической
защищенности административных зданий
Срок реализации программы
2024 - 2026 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы 2 из средств бюджета Нерчинского района составляет 97559,21 тысяч рублей,
в том числе:
2024 год - 29474,11 тысяч рублей
2025 год - 32421,4 тысяч рублей
2026 год - 35663,7 тысяч рублей
Ожидаемые результаты обеспечивающей подпрограммы
- количество отремонтированных административных зданий и помещений - 6 ед.
- доля муниципальных служащих, обеспеченных бумагой и канцелярскими товарами 100;
- количество приобретенной мебели и технических устройств 8 ед.;
количество приобретенных и установленных технических средств защиты административных зданий - 5

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации
подпрограммы 2

Администрация муниципального района "Нерчинский район" является исполнительно-распорядительным органом муниципального района "Нерчинский район", наделенным полномочиями по решения вопросов местного значения муниципального района "Нерчинский район" и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Забайкальского края.
В структуру администрации муниципального района "Нерчинский район" входят отраслевые (функциональные) органы администрации, в том числе являющиеся юридическими лицами.
Функции и полномочия отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Нерчинский район", а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями об этих органах.
Материально-техническое обеспечение деятельности администрации муниципального района "Нерчинский район" реализуется путем оказания услуг:
предоставление в пользование имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления района;
приобретение и обслуживание транспортных средств органов местного самоуправления (в том числе содержание и эксплуатация автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, масел, запасных частей, прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий ремонт и т.д.);
содержание административных зданий, помещений, в том числе гаражей, прилегающих территорий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (текущий ремонт, предоставление коммунальных услуг; поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей и т.д.);
содержание освобожденных служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, имущества, находящегося в муниципальной казне, в соответствии с муниципальным заданием;
обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
хозяйственно-техническое обеспечение (в том числе своевременная и качественная уборка служебных и производственных помещений, прилегающих территорий к административным зданиям, обеспечение мебелью помещений общего пользования и т.д.);
обеспечение мебелью, канцелярскими, хозяйственными товарами.

2. Перечень приоритетов подпрограммы 2

Наиболее приоритетными и эффективными направлениями подпрограммы является своевременное и в полном объеме финансирование материально-технического обеспечения деятельности администрации, текущего содержания зданий и помещений администрации, обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов.

3. Цели и задачи подпрограммы 2

Цели подпрограммы 2 - эффективное и бесперебойное функционирование администрации муниципального района "Нерчинский район.
Задачи подпрограммы 2:
- проведение работ по текущему и капитальному ремонту административных зданий и помещений;
- материально-техническое обеспечение рабочих мест (приобретение мебели и технических устройств, бумаги и канцелярских товаров, техобслуживание транспорта, системы отопления, водоснабжения, энергоснабжения;
- обеспечение пожарно-охранной, антитеррористической защищенности административных зданий.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Срок реализации подпрограммы 1 - 2024 - 2026 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

5. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы 2

Реализация подпрограммы 2 для достижения поставленной цели и решения поставленных задач, связана с выполнением следующих мероприятий подпрограммы (приложение в„– 1 подпрограммы 2).

6. Описание рисков реализации подпрограммы 2

Риск
Последствия наступления
Способы минимизации
Снижение объемов финансирования из бюджета района
Замедление либо полный отказ от реализации мероприятий подпрограммы, вследствие чего - не достижение запланированных результатов реализации
Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования

7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы 2 из средств бюджета Нерчинского района составляет 97559,21 тысяч рублей, в том числе:
2024 год - 29474,11 тысяч рублей;
2025 год - 32421,4 тысяч рублей;
2026 год - 35663,7 тысяч рублей.

8. Результативность подпрограммы 2

Обеспечение деятельности администрации муниципального района "Нерчинский район" направлено на создание условий для достижения целей муниципальной программы, при котором показатели достигнут следующих результатов:
своевременная оплата коммунальных услуг, услуг связи, услуг по содержанию имущества, прочих услуг - 100%;
улучшение материально-технической базы.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы 2 приведены в таблице 1.





Приложение в„– 1
к подпрограмме 2

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2

в„– п/п
Мероприятия программы
Ответственные исполнители
Объем финансовых затрат (тыс. руб.)
Срок реализации
примечание
Всего
2024 год
2025 год
2026 год
1
"Обеспечение эффективного функционирования администрации муниципального района "Нерчинский район"
МКУ "Центр МТО"
97559,21
29474,11
32421,4
35663,7



Цель подпрограммы - создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления района
1.1
Содержание персонала, обеспечивающего бесперебойное функционирование администрации
МКУ "Центр МТО"
56452,43
17056,021
18761,6
20634,8


1.2
Обеспечение администрации коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами
МКУ "Центр МТО"
30606,18
9246,58
10171,2
11188,4


1.3
Улучшение материально-технической базы:
проведение работ по текущему и капитальному ремонту зданий и помещений;
материально-техническое обеспечение рабочих мест (приобретение мебели и технических устройств, бумаги и канцелярских товаров, техобслуживание транспорта, системы отопления, водоснабжения, энергоснабжения
МКУ "Центр МТО"
10497,6
3171,5
3488,6
3837,5







Приложение в„– 2
к подпрограмме 2

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ 2

Наименование программы, наименование показателя
Ед. изм.
Значения показателей эффективности
2024
2025
2026
Примечание
Финансирование материально-технического обеспечения деятельности администрации муниципального района "Нерчинский район"
Показатель 1 "Своевременная оплата коммунальных услуг, услуг связи, услуг по содержанию имущества, прочих услуг
%
100
100
100

Показатель 2 "Улучшение материально-технической базы":





Количество отремонтированных служебных помещений, зданий
Ед.
2
4
6

Доля муниципальных служащих, обеспеченных бумагой и канцелярскими товарами
%
100
100
100

Количество приобретенной мебели
Ед.
4
6
8

Количество приобретенных и установленных технических устройств и оборудования
Ед.
3
4
5



------------------------------------------------------------------