Типы документов



Постановление Правительства Забайкальского края от 13.10.2023 N 567 "О внесении изменений в Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и правила их предоставления"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2023 г. в„– 567

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВИЛА ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и правила их предоставления, утвержденные постановлением Правительства Забайкальского края от 3 июня 2019 года в„– 230 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 12 ноября 2019 года в„– 445, от 22 октября 2020 года в„– 432, от 22 декабря 2020 года в„– 576, от 20 августа 2021 года в„– 324, от 25 июля 2022 года в„– 315, от 1 ноября 2022 года в„– 509, от 20 сентября 2023 года в„– 501).
2. Пункт 1 прилагаемых изменений вступает в силу с 1 января 2024 года.

Первый заместитель председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР





Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 13 октября 2023 г. в„– 567

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВИЛА ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 3 ИЮНЯ 2019 ГОДА в„– 230

П. 1 вступает в силу с 01.01.2024.
1. В подпункте 3 пункта 2 слова "в границах населенных пунктов" исключить.
2. Абзац одиннадцатый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Положения абзацев второго - десятого настоящего пункта не применяются в случае, если администрация муниципального образования направляет иной межбюджетный трансферт в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания за счет средств иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2(1) и 3 пункта 2 настоящих Методики и правил, или субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств специальных казначейских кредитов.".
3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Администрации муниципальных образований представляют с заявкой:
1) по собственной инициативе:
а) копии актов о приемке выполненных работ по форме в„– КС-2 и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме в„– КС-3 (за исключением случаев, когда заявка направляется в целях оплаты авансового платежа или если администрация муниципального образования направляет иной межбюджетный трансферт в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания за счет средств иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2(1) и 3 пункта 2 настоящих Методики и правил, или субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств специальных казначейских кредитов);
б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из бюджета муниципального образования, а также средств, ранее направленных по соглашению или дополнительному соглашению к нему;
в) копии счетов на оплату, если заявка на финансирование представляется в целях оплаты авансового платежа;
2) в обязательном порядке нарочным, в случае, если администрация муниципального образования направляет иной межбюджетный трансферт в форме субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств специальных казначейских кредитов) - заверенную копию соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, бюджетными или автономными учреждениями, в соответствии с пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) в обязательном порядке нарочным, в случае, если администрация муниципального образования направляет иной межбюджетный трансферт на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2(1) и 3 пункта 2 настоящих Методики и правил, на финансовое обеспечение муниципального задания:
а) заверенную копию муниципального задания;
б) заверенные копии соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, бюджетными или автономными учреждениями, в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
4. В подпункте 1 пункта 17 слова ", в пунктах 15" заменить словами "и в пункте 15".
5. Дополнить пунктом 17(1) следующего содержания:
"17(1). Администрации муниципальных образований, которым перечислен иной межбюджетный трансферт на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящих Методики и правил, и которые направили его на выполнение муниципального задания, обязаны ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в адрес Министерства отчет о расходовании средств по форме, установленной в приложении в„– 8 к настоящим Методике и правилам.
В случае, если по состоянию на 15 января года, следующего за отчетным годом, сумма израсходованных за отчетный год средств, указанных в отчете о расходовании средств, меньше, чем сумма иного межбюджетного трансферта, перечисленная бюджету муниципального образования в соответствии с подпунктом 3 пункта 14 настоящих Методики и правил, администрация муниципального образования обязана в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, вернуть в доход бюджета Забайкальского края указанную разницу.".
6. Приложение в„– 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение в„– 3
к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов
из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных
образований Забайкальского края на финансовое обеспечение
дорожной деятельности и правилам их предоставления

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

1. Объем иного межбюджетного трансферта из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (далее - ИМБТ), предусмотренного бюджетам муниципальных образований, на территории которых находятся населенные пункты с населением не менее 300 тысяч человек, определяется по следующей формуле:



Тк - объем ИМБТ бюджету к-го муниципального образования;
Т - объем ИМБТ, подлежащий распределению;
Q - количество муниципальных образований, на территории которых находятся населенные пункты с населением не менее 300 тысяч человек.
2. Объем ИМБТ, подлежащий распределению, определяется по следующей формуле:

Т = ДФК x K, где:

Т - объем ИМБТ;
ДФК - объем дорожного фонда Забайкальского края без учета средств, поступивших из федерального бюджета, дополнительных акцизов на нефтепродукты, предоставляемых бюджету Забайкальского края в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", а также кредитных средств;
K - корректирующий коэффициент.
3. Значение корректирующего коэффициента устанавливается в размере 0,09.
4. В случае если по результатам расчета, указанного в пункте 2 настоящей Методики, объем ИМБТ превысил 400 млн. рублей, то объем ИМБТ устанавливается в размере 400 млн. рублей.
5. Объем ИМБТ, предусмотренного бюджетам муниципальных образований, на территории которых отсутствуют населенные пункты с населением 300 тысяч человек и более, определяется по следующей формуле:



Тк - объем ИМБТ бюджету к-го муниципального образования;
Т - объем ИМБТ, подлежащий распределению;
Пк - протяженность автомобильных дорог переходного и низшего типа (в соответствии с ГОСТ Р 59120-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Дорожная одежда. Общие требования, утвержденным приказом Росстандарта от 5 марта 2021 года в„– 121-ст) к-го муниципального образования, определенная на основании первичных статистических данных по форме федерального статистического наблюдения в„– 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них" (далее - данные 3-ДГ) за год, предшествующий распределению ИМБТ, представленных к-м муниципальным образованием в адрес Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края;
П - протяженность автомобильных дорог переходного и низшего типа всех муниципальных образований, на территории которых отсутствуют населенные пункты с населением 300 тысяч человек и более, рассчитанная на основании данных 3-ДГ за год, предшествующий распределению ИМБТ, представленных муниципальными образованиями в адрес Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края.".
7. Дополнить приложением в„– 8 следующего содержания:
"Приложение в„– 8
к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов
из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных
образований Забайкальского края на финансовое обеспечение
дорожной деятельности и правилам их предоставления

ФОРМА

ОТЧЕТ
о расходовании средств
___________________________________________
наименование муниципального образования

по состоянию на "___" _____________

Наименование улицы или автомобильной дороги
Состав работ или состав мероприятий <1>
Кассовый расход получателя муниципального задания
Срок проведения работ (мм.гггг)
Примечание
за отчетный период
нарастающим итогом
1
2
3
4
5
6






Итого по соглашению от __.__.___ в„– ____________




МП ______________________/Ф.И.О. (при наличии отчества)
--------------------------------
<1> В соответствии с пунктами 6 - 10 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 года в„– 402.".


------------------------------------------------------------------