По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 21.06.2023 N 37-н/п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Забайкальского края из федерального бюджета "
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2023 г. в„– 37-н/п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ЗА СЧЕТ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТУ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (СРЕДСТВА
СУБВЕНЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ)
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОХРАНЕНИЕ ЛЕСОВ"
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ" (РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"СОХРАНЕНИЕ ЛЕСОВ (ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края
от 27.12.2023 в„– 70-н/п)
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года в„– 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Забайкальского края от 16 июля 2020 года в„– 270 "О некоторых вопросах реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года в„– 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Забайкальского края из федерального бюджета (средства субвенций федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений) на выполнение федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 19 февраля 2021 года в„– 5-н/п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Забайкальского края из федерального бюджета (средства субвенций федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений) на выполнение федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)";
2) приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 28 декабря 2021 года в„– 52-н/п "О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Забайкальского края из федерального бюджета (средства субвенций федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений) на выполнение федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)").
3. Настоящий приказ применяется к краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Забайкальского края на иные цели.
4. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).
И.о. министра природных ресурсов
Забайкальского края
З.Д.АППОЕВ
Утвержден
приказом Министерства природных ресурсов
Забайкальского края
от 21 июня 2023 г. в„– 37-н/п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ КРАЕВЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТУ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (СРЕДСТВА СУБВЕНЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ)
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОХРАНЕНИЕ ЛЕСОВ"
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ" (РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"СОХРАНЕНИЕ ЛЕСОВ (ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ)")
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края
от 27.12.2023 в„– 70-н/п)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления из бюджета Забайкальского края краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), в отношении которых Министерство природных ресурсов Забайкальского края (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя субсидий на цели за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Забайкальского края из федерального бюджета (средства субвенций федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений) на выполнение федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)" (далее - целевые субсидии).
2. К целевым субсидиям за счет средств краевого бюджета (межбюджетные трансферты, предоставляемых бюджету Забайкальского края из федерального бюджета (средства субвенций федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений) на выполнение федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)") в соответствии с настоящим Порядком относятся субсидии, предоставляемые на:
2.1. Приобретение лесопожарной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров в рамках федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)").
Размер субсидий определяется исходя из объемов выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в законе о бюджете Забайкальского края на оснащение лесопожарной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров в рамках федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)").
Результатом предоставления субсидии является оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров.
2.2. Приобретение специализированной лесохозяйственной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению в рамках федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)").
Размер субсидий определяется исходя из объемов выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в законе о бюджете Забайкальского края на оснащение специализированной лесохозяйственной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению в рамках федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)").
Результатом предоставления субсидии является оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной техникой для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению.
2.3. На формирование запаса лесных семян для лесовосстановления в рамках федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)").
Размер субсидий исходя из объемов выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в законе о бюджете Забайкальского края на формирование запаса лесных семян для лесовосстановления в рамках федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)").
Результатом предоставления субсидии является формирование запаса лесных семян для лесовосстановления на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений.
2.4. На увеличение площади лесовосстановления, в том числе в рамках регионального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология".
Размер субсидий исходя из объемов выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в законе о бюджете Забайкальского края на увеличение площади лесовосстановления в рамках федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (регионального проекта "Сохранение лесов (Забайкальский край)").
Результатом предоставления субсидии является увеличение площади лесовосстановления, повышение качества и эффективности работ по лесовосстановлению на лесных участках, не переданных в аренду.
3. Для получения субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство:
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 27.12.2023 в„– 70-н/п)
- заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии, пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные в соответствии с пунктом 2 Порядка;
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 27.12.2023 в„– 70-н/п)
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления Субсидии.
4. Министерство рассматривает представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка учреждениями документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 25 дней со дня поступления документов.
5. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 27.12.2023 в„– 70-н/п)
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с законом о бюджете Забайкальского края либо со сводной бюджетной росписью Министерству природных ресурсов Забайкальского края.
В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения отказа.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 27.12.2023 в„– 70-н/п)
Рассмотрение повторно представленных Учреждением документов осуществляется в порядке, установленном в пункте 5 настоящего Порядка.
6. Условия и порядок заключения между Министерством и Учреждениями Соглашения о предоставлении Субсидии.
Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Учреждением и Министерством, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края. Заключение Соглашения на бумажном носителе осуществляется в двух экземплярах.
Дополнительные соглашения к Соглашению о предоставлении субсидий, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются по согласованию сторон и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края. Дополнительные соглашения заключаются на бумажном носителе в двух экземплярах в срок не позднее 3 рабочих дней после принятия согласованного решения сторонами.
Соглашение о порядке и условиях предоставления Субсидий заключается после утверждения бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период или внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
7. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующих требований (за исключением случаев предоставления субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Забайкальского края):
- у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом.
8. Расторжение Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке осуществляется в случае:
- реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации Учреждения;
- нарушения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
Расторжение Соглашения осуществляется путем заключения Дополнительного соглашения о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета Забайкальского края субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ).
9. Учреждение не имеет право на расторжение соглашения в одностороннем порядке.
10. Перечисление субсидии Министерством учреждению осуществляется в срок не позднее 30 дней с момента предоставления заявки в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
11. Учреждение не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом), и по формам, установленным в Соглашении, предоставляет в Министерство:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 3 Порядка;
иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в Соглашении.
12. Операции со средствами Субсидий, предоставленных Учреждениям, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждений, открытом в органе федерального казначейства. Перечисление Субсидий осуществляется в соответствии с графиком перечисления Субсидии, исходя из целей предоставления Субсидии.
13. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляются после проверки органами федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операций кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления Субсидий в соответствии с Порядком санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Забайкальского края от 26 января 2022 года в„– 1-нпа.
14. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевой субсидии, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в бюджеты всех уровней в течение 15 рабочих дней следующего финансового года.
Остатки средств, перечисленные в бюджет, могут быть возвращены Учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение о направлении их на те же цели в очередном финансовом году при предоставлении письма о наличии потребности в неиспользованных остатках целевых субсидий с указанием причин их образования за подписью руководителя учреждения; расчетов и документов, подтверждающих потребность в неиспользованных остатках целевых субсидий.
15. Контроль за целевым использованием Субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
16. В случае несоблюдения Учреждениями целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, данные средства подлежат возврату в бюджеты всех уровней в сроки, установленные указанными органами, на основании требования о возврате субсидий на иные цели.
В случае невыполнения Учреждениями требования о возврате субсидий на иные цели Министерство обеспечивает взыскание субсидий на иные цели в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------